Главная О компании Новости Деловой этикет. Можно ли обязать работника вежливо общаться с клиентами?

Деловой этикет. Можно ли обязать работника вежливо общаться с клиентами?

03.10.2019
Вопрос аудитору: Можно ли обязать работника вежливо разговаривать с клиентами?

Ответ: Можно, если в положении о внутреннем распорядке организации, локальных документах или трудовом договоре есть пункты о недопустимости грубости при обращении с клиентами. Также работодатель имеет право применить дисциплинарное взыскание, предусмотренное ТК РФ, к работнику, нарушившему правило.


"Источник: сайт 1С: ИТС"

У Вас остались вопросы? Звоните +7 (351) 225-64-04 или пишите.


Хотите сделать заказ? Оставьте заявку


Мы в социальных сетях! Подписывайтесь!
       
Вконтакте   Youtube   ОК   Телеграм Дзен
Вернуться к списку новостей
Запись