1С:КП (Комплект поддержки)

Качество автоматизации бизнес-процессов непосредственно влияет на эффективность и прибыльность предприятия. Сегодня многие российские компании используют программное обеспечение от разработчика «1С». Использование данного ПО позволяет автоматизировать работу организации, упростить ведение бухгалтерии и информационных баз. Но одними лишь приложениями не обойтись. Понадобится еще и договор «1С:Комплект поддержки» (1С:КП).

Купить договор 1С:КП на 12 месяцев можно в компании «МИКОС». Наши специалисты оказывают профессиональные услуги по информационно-технологическому сопровождению и поддержке.

Что такое 1С:КП

1С:КП — это пакет услуг дистанционного сопровождения, который предоставляет право на получение актуальных обновлений и доступ к ряду сервисов 1С. До недавнего времени такой набор назывался 1С:ИТС (информационно-технологическое сопровождение).

«1С:Комплект поддержки» представляет собой договор на 3, 6 и 12 месяцев, с помощью которой осуществляется обновление программного обеспечения, обращение в службу технической поддержки и использование различных продуктов 1С. Также посредством договора 1С:КП вам будет доступна информационная система с различными дидактическими материалами. Только после подключения официальной поддержки вы сможете получить услуги партнеров компании 1С и беспрепятственно пользоваться сервисами 1С:КП.

Состав и возможности «1С:Комплект поддержки»

В состав 1С:ИТС (1С:КП) входят следующие возможности и опции:

  • информационная система;
  • сервисы и прикладные решения;
  • обновление;
  • линия консультации;
  • возможность работать через интернет.

Информационная система

Информационная система ИТС помогает эффективно организовать бухгалтерский, налоговый и кадровый учет, правильно и своевременно сдавать отчетность и уплачивать налоги и сборы. Система содержит новости, консультации и разъяснения специалистов по вопросам учета, рекомендации и пошаговые инструкции по отражению хозяйственных операций в программе, а также материалы для подготовки и отправки отчетности в электронном виде из среды 1С:Предприятие.

Но главное преимущество в том, что материалы собираются методистами и разработчиками программного обеспечения «1С:Предприятие». По собранным методикам, в которых учтены изменения законодательной базы и нюансы ведения разнообразной отчетности, программистами 1С вносятся требуемые изменения в работу программного обеспечения. Получается, что все имеющиеся в информационной системе данные рассматриваются с точки зрения законодательной базы и особенностей ее применения в программных продуктах 1С.

Обновление программного обеспечения

Посредством системы вы можете проводить следующие действия:

  • настраивать автополучение обновлений для используемой конфигурации 1С;
  • получать данные о сроках выхода новых релизов платформы и программных продуктов среды 1С;
  • узнавать актуальные версии ПО;
  • скачивать установочные пакеты для обновления программ 1С;
  • знакомиться со списком ошибок, которые будут исправлены в следующих версиях;
  • получать дополнительно рекомендованные разработчиками файлы.

Варианты поставки 1С:КП

«1С:Комплект поддержки» выпускается в двух вариантах: ПРОФ и Базовый. Оба тарифа имеют несколько общих черт. Что в базовой версии, что в профессиональной версии 1С:ИТС (1С:КП) предусмотрены:

  • возможность неограниченного обновления программного обеспечения;
  • автоматическая сверка счетов-фактур;
  • информационный обмен с банковскими организациями и электронный документооборот.

Однако у 1С:ИТС уровня ПРОФ функционал заметно шире.

С версией ПРОФ вам будут доступны:

  • «1С:Отчетность»;
  • «1С:Линк»;
  • «1С:Подпись»;
  • пользование программными продуктами 1С через интернет — до 10 информационных баз, 5 сеансов;
  • два аккаунта без ограничений объема;
  • архивированные информационные базы до 20 Гб в хранилище «1С:Облачный архив»;
  • возможность пользоваться сервисом «1С:Контрагент».

Кроме того, в версии ПРОФ возможностей по работе с ЭДО больше. Например, вместо 50 пакетов документов, которые предусмотрены в рамках базового тарифа, в профессиональной версии 1С:ИТС вы можете отправлять до 100 пакетов документации в месяц.

1С:КП ПРОФ выбирают преимущественно крупные компании, где значительно больше рабочих процессов. Программное обеспечение предоставляется на 3, 6 и на 12 месяцев.

Стоимость комплекта

Стоимость покупки договора «1С:Комплект поддержки» в тарифе Стандарт уточняейте у менеджера. В стандартном тарифе есть некоторые ограничения. Поэтому если вы хотите расширить возможности поддержки, вам следует подключить тариф ПРЕМИУМ. Цена продления договоров отличается от стоимости покупки, поэтому уточняйте нюансы продления у менеджеров МИКОС.

Где купить «1С:Комплект поддержки»

Купить 1С:КП на 12 месяцев можно как на официальном сайте разработчика 1С, так и через партнерскую сеть. Компания «МИКОС» — официальный партнер «1С» в Челябинске. Мы с 1992 года занимаемся профессиональным внедрением и сопровождением программного обеспечения 1С.

Наши преимущества:

  • только актуальные релизы;
  • доступные цены;
  • большой выбор программного обеспечения;
  • удобная система заказов и оплаты;
  • бесплатная презентация;
  • ежемесячные обучающие вебинары.

Чтобы купить 1С:ИТС (1С:КП) на 12 месяцев, просто свяжитесь с менеджерами компании «МИКОС» по контактному телефону или оставьте заявку на сайте. Они ответят на вопросы и уточнят стоимость тарифа.



У Вас остались вопросы? Звоните +7 (351) 225-64-04 или пишите.


Хотите сделать заказ? Оставьте заявку


Мы в социальных сетях! Подписывайтесь!
       
Вконтакте   Youtube   ОК   Телеграм   Дзен
Запись