Главная Услуги Полезные статьи Для коммерции Как настроить отчет «Полный свод начислений, удержаний и выплат» в целом за период в 1С:Зарплата и управление персоналом ред.3

Как настроить отчет «Полный свод начислений, удержаний и выплат» в целом за период в 1С:Зарплата и управление персоналом ред.3

Как настроить отчет «Полный свод начислений, удержаний и выплат» в целом за период в 1С:Зарплата и управление персоналом ред.3
Для внесения изменений в структуру отчета зайдите в Настройки отчета (1) «Полный свод начислений, удержаний и выплат», выберете Расширенный вид настроек (2) и перейдите на закладку Структура (3)


1-рис.png


Двойным нажатием кнопки мыши откройте строку «Месяц начисления, Организация» (4) и снимите галку с поля «Месяц начисления» (5).


Получить консультацию

2-рис..png


Далее, в разделе Строки в Группе (6) на закладке Отборы (7) измените значение «Входящее сальдо месяца» на «Входящее сальдо периода» (8)


Получить консультацию

3- рис..png



Аналогично, в Группе (8) на закладке Отборы (9) измените значение «Сальдо по итогам расчетов за месяц» на «Сальдо по итогам расчетов за период» (10).


Получить консультацию

4- рис.png



Сохраните изменения, сформируйте сводный отчет за нужный период.


Получить консультацию

5- рис.png



Вы можете сохранить данный вариант отчета для дальнейшего использования по кнопке «Выбрать другой вариант отчета или сохранить новый» (11)  


         

                      


ПОДПИСКА
Если Вы хотите быть в курсе новостей о программах 1С, семинарах и другой полезной информации, подпишитесь!

Авторизируйтесь или используйте аккаунт в социальных сетях, чтобы оставить комментарий
Вход через социальные сети
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

У Вас остались вопросы? Звоните +7 (351) 225-64-04 или пишите.


Хотите сделать заказ? Оставьте заявку


Мы в социальных сетях! Подписывайтесь!
       
Вконтакте   Youtube   ОК   Телеграм   Дзен
Запись