Истории клиентов

Если вы не знаете, какую услугу выбрать именно под вашу ситуацию, заполните форму на бесплатную консультацию.



История о том, как «Энергия-С»  распределила расходы топлива.

IMG_20190205_100112 (1).jpg



Вид деятельности ООО «Энергия-С»: реализация лома цветных металлов, услуги по их переработке. 

Количество сотрудников – 36. 

Компания использует  программу 1С:Комплексная автоматизация 8, ред. 1.1, релиз 1.1.87.2 


Главный бухгалтер ООО «Энергия-С», Берлова Светлана Григорьевна рассказала нам, как проходила автоматизация



Проблема, которая существовала до автоматизации: 


"Летом 2017 года мы купили топливо и стали перевозить его собственным автотранспортом (бензовозом). Проблема в том, что к концу месяца накапливалась сумма расходов по доставке горюче-смазочных материалов, и она не распределялась на стоимость топлива – не было такого документа в программе, который бы автоматически распределял расходы топлива пропорционально расходам по доставке. Возникла потребность организовать автоматический расчет сумм транспортных расходов к списанию на затраты за месяц".


Cложность заключалась в том, что нужно было создать документ не ручной обработки, а автоматической.


«Я вообще не знала, есть ли такая функция – распределение расходов в программе. Думала, может, надстройка какая-то есть. Попробовала посчитать самостоятельно – ничего не получилось. Автоматизация сократила бы время и сделала бы мою работу проще. А данные бы рассчитывались точнее и быстрее».



С чего началась автоматизация? 


Рассказывает Светлана Григорьевна:  «Я рассказала про свою проблему программисту Ольге. Программист сказала, что проблема эта непростая, и, что нужно создавать внешний «отчётик». 10 дней она обдумывала это, а потом пришла, поставила программу за 1 раз. Работа по списанию началась сразу, на следующий день: была разработана удобная форма для расчета списания сумм и механизма выполнения расчетов из документа «Прочие затраты». Данные программа брала сама из оборотно-сальдовой ведомости 10.03 счета в разрезе номенклатуры и склада и сама формировала отчет».



Результат автоматизации: 


1) Создано автоматическое заполнение документа «Расчет списания транспортно-заготовительных расходов», которое позволяет ежемесячно рассчитывать средства на доставку топлива и не требует временных затрат на получение таких данных.  


2) Программа расчета по списанию расходов не требует дополнительных доработок.

 
3) Отчет позволяет делать расчет топлива вне зависимости от объемов топлива и количества бензовозов. 


Главный бухгалтер в разы увеличила производительность.

Нотариальная палата.JPG

Вид деятельности - некоммерческая организация, профсоюз частно практикующих нотариусов. 

Организация осуществляет контроль за деятельностью нотариусов, представляет и защищает их интересы, осуществляет содействие и помощь в их профессиональной деятельности (обеспечение нотариальными бланками, книгами учета и др.), предоставляет социально-правовую защиту, контролирует качество выполняемой ими работы. 


В работе используется программа: «1С:Бухгалтерия предприятия» ред. 2.0 



Проблема, которая была до автоматизации: 

"После того, как Законодательство РФ ввело регистрацию залогов в электронном виде (нотариусы стали регистрировать сделку и оформлять данные по ней в электронном виде и отправлять информацию о регистрации в соответствующие инстанции на сверку), появилась необходимость корректного учета залогов, от которых зависело начисление членских взносов. 

Кроме того, в организации возникла необходимость правильного заполнения отчета с учетом залогов и автоматического формирования справки об уплате членских взносов. 

Появилась острая необходимость в сжатые сроки на базе существующей программы «1С:Бухгалтерия предприятия» ред. 2.0 реализовать формирование дополнительной формы отчета (добавить графу подсчетов залогов)."



Решение проблемы: 

Главный бухгалтер Елена Владимировна рассказывает: «Программисты компании «Микос» могут настраивать программу. Я сама выбрала с каким программистом я буду работать и попросила, чтобы он мне помог. Программист начал писать мне эту доработку. Писали программу быстро, потому что в сжатые сроки мы должны были отчитаться перед вышестоящим руководством. Программу поставили за 1 раз». 



Что стало после автоматизации: 

  • Начисление членских взносов с учетом требований законодательства происходит точно и в срок;
  • Вручную посчитать залоги было очень затруднительно — сейчас делается автоматически;
  • Происходит правильная сверка тарифов членских взносов, а, значит, гарантирована точность расчетов;
  • Появилась возможность печати отчета по залогам и справки об уплате членского взноса.
  • Освободилось время для другой работы;
  • Производительность труда главного бухгалтера выросла в разы.

ООО ТД «Коралл» упростила процесс работы с клиентами.


ООО ТД «Коралл» занимается поставкой автозапчастей к спецтехнике по всей РФ. Компания на рынке с 2011 года. Директор компании  -  Кудзаев Александр Олегович 


Установленная программа - 1С:Управление нашей фирмой 8. Базовая версия 



Проблема, которая существовала до автоматизации: 

Было проблематично вести учет на складе, формировать бумажные отчеты, учет товарно-материальных ценностей и отгрузок, работать с первичными  документами – все эти операции бухгалтеру приходилось делать вручную: либо в Excel, либо в собственной программе, которая не выдавала идеальный результат. 

Процесс отправки счетов заказчику, учет на складе нужно было упростить.  



С чего началась автоматизация?

 Со слов директора компании  ООО ТД «Коралл», для решения это проблемы решили обратиться в компанию «Микос»: «О компании знаем давно от партнеров. Приобретая программу «1С:Управление нашей фирмой» как раз попали под акцию и получили антивирусную программу в подарок». 



Цели, которые удалось достичь с помощью 1С:Управление нашей фирмой:

  • Программа позволила оперативно отправлять счета клиентам и делать заказы на отгрузку одним кликом;
  • Оперативно получать первичные документы при продаже;
  • Увеличена скорость взаимодействия с клиентами;
  • Работать компания стала еще эффективнее - стало уходило меньше времени на рутинную работу с документами, появилось больше времени для поиска новых клиентов;
  • Прозрачность работы со складом  - в программе видно, когда и под какой номенклатурой была отгрузка деталей;
  • Структурированный список клиентов находится под рукой.


 Результат автоматизации: 

Имеющийся функционал программы позволил небольшой организации реализовать все необходимые требования к ведению бизнеса и упростить процесс взаимодействия с клиентами.

 


Вы хотели бы упростить свою работу за счет реальной автоматизации?



Договоритесь о встрече с нашими специалистами! 




   

Позвоните нам по телефону: 8 (351) 225-64-04
Мы работаем с понедельника по четверг с 9:00 до 18:00, в пятницу с 9:00 до 16:45
Наш адрес: г. Челябинск, ул. Энтузиастов, д.28 А, 1 этаж

                    


                           
                                              
Мы в социальных сетях! Подписывайтесь!
                                              
й1.png  й2.jpg  й3.jpg  й4.jpg  й5.jpg

Яндекс.Метрика