Истории клиентов
История о том, как «Энергия-С» распределила расходы топлива
Вид деятельности ООО «Энергия-С»: реализация лома цветных металлов, услуги по их переработке.
Количество сотрудников – 36.
Компания использует программу 1С:Комплексная автоматизация 8, ред. 1.1, релиз 1.1.87.2Главный бухгалтер ООО «Энергия-С», Берлова Светлана Григорьевна рассказала нам, как проходила автоматизация.
Проблема, которая существовала до автоматизации:
"Летом 2017 года мы купили топливо и стали перевозить его собственным автотранспортом (бензовозом). Проблема в том, что к концу месяца накапливалась сумма расходов по доставке горюче-смазочных материалов, и она не распределялась на стоимость топлива – не было такого документа в программе, который бы автоматически распределял расходы топлива пропорционально расходам по доставке. Возникла потребность организовать автоматический расчет сумм транспортных расходов к списанию на затраты за месяц".
Cложность заключалась в том, что нужно было создать документ не ручной обработки, а автоматической.
«Я вообще не знала, есть ли такая функция – распределение расходов в программе. Думала, может, надстройка какая-то есть. Попробовала посчитать самостоятельно – ничего не получилось. Автоматизация сократила бы время и сделала бы мою работу проще. А данные бы рассчитывались точнее и быстрее».
С чего началась автоматизация?
Рассказывает Светлана Григорьевна: «Я рассказала про свою проблему программисту Ольге. Программист сказала, что проблема эта непростая, и, что нужно создавать внешний «отчётик». 10 дней она обдумывала это, а потом пришла, поставила программу за 1 раз. Работа по списанию началась сразу, на следующий день: была разработана удобная форма для расчета списания сумм и механизма выполнения расчетов из документа «Прочие затраты». Данные программа брала сама из оборотно-сальдовой ведомости 10.03 счета в разрезе номенклатуры и склада и сама формировала отчет».
Результат автоматизации:
- Создано автоматическое заполнение документа «Расчет списания транспортно-заготовительных расходов», которое позволяет ежемесячно рассчитывать средства на доставку топлива и не требует временных затрат на получение таких данных.
- Программа расчета по списанию расходов не требует дополнительных доработок.
- Отчет позволяет делать расчет топлива вне зависимости от объемов топлива и количества бензовозов.
Главный бухгалтер в разы увеличила производительность
Вид деятельности - некоммерческая организация, профсоюз частно практикующих нотариусов.
Организация осуществляет контроль за деятельностью нотариусов, представляет и защищает их интересы, осуществляет содействие и помощь в их профессиональной деятельности (обеспечение нотариальными бланками, книгами учета и др.), предоставляет социально-правовую защиту, контролирует качество выполняемой ими работы.
В работе используется программа: «1С:Бухгалтерия предприятия» ред. 2.0
Проблема, которая была до автоматизации:
"После того, как Законодательство РФ ввело регистрацию залогов в электронном виде (нотариусы стали регистрировать сделку и оформлять данные по ней в электронном виде и отправлять информацию о регистрации в соответствующие инстанции на сверку), появилась необходимость корректного учета залогов, от которых зависело начисление членских взносов.
Кроме того, в организации возникла необходимость правильного заполнения отчета с учетом залогов и автоматического формирования справки об уплате членских взносов.
Появилась острая необходимость в сжатые сроки на базе существующей программы «1С:Бухгалтерия предприятия» ред. 2.0 реализовать формирование дополнительной формы отчета (добавить графу подсчетов залогов)."
Решение проблемы:
Главный бухгалтер Елена Владимировна рассказывает: «Программисты компании «Микос» могут настраивать программу. Я сама выбрала с каким программистом я буду работать и попросила, чтобы он мне помог. Программист начал писать мне эту доработку. Писали программу быстро, потому что в сжатые сроки мы должны были отчитаться перед вышестоящим руководством. Программу поставили за 1 раз».
Что стало после автоматизации:
- Начисление членских взносов с учетом требований законодательства происходит точно и в срок;
- Вручную посчитать залоги было очень затруднительно — сейчас делается автоматически;
- Происходит правильная сверка тарифов членских взносов, а, значит, гарантирована точность расчетов;
- Появилась возможность печати отчета по залогам и справки об уплате членского взноса.
- Освободилось время для другой работы;
- Производительность труда главного бухгалтера выросла в разы.
ООО ТД «Коралл» упростила процесс работы с клиентами
ООО ТД «Коралл» занимается поставкой автозапчастей к спецтехнике по всей РФ. Компания на рынке с 2011 года. Директор компании - Кудзаев Александр Олегович
Установленная программа - 1С:Управление нашей фирмой 8. Базовая версия
Проблема, которая существовала до автоматизации:
Было проблематично вести учет на складе, формировать бумажные отчеты, учет товарно-материальных ценностей и отгрузок, работать с первичными документами – все эти операции бухгалтеру приходилось делать вручную: либо в Excel, либо в собственной программе, которая не выдавала идеальный результат.
Процесс отправки счетов заказчику, учет на складе нужно было упростить.
С чего началась автоматизация?
Со слов директора компании ООО ТД «Коралл», для решения это проблемы решили обратиться в компанию «Микос»: «О компании знаем давно от партнеров. Приобретая программу «1С:Управление нашей фирмой» как раз попали под акцию и получили антивирусную программу в подарок».
Цели, которые удалось достичь с помощью 1С:Управление нашей фирмой:
- Программа позволила оперативно отправлять счета клиентам и делать заказы на отгрузку одним кликом;
- Оперативно получать первичные документы при продаже;
- Увеличена скорость взаимодействия с клиентами;
- Работать компания стала еще эффективнее - стало уходило меньше времени на рутинную работу с документами, появилось больше времени для поиска новых клиентов;
- Прозрачность работы со складом - в программе видно, когда и под какой номенклатурой была отгрузка деталей;
- Структурированный список клиентов находится под рукой.
Результат автоматизации:
Имеющийся функционал программы позволил небольшой организации реализовать все необходимые требования к ведению бизнеса и упростить процесс взаимодействия с клиентами.
ООО «Новотест»
Вид деятельности: производство деревянной тары и ее продажа.
Главный офис компании находится в Новороссийске (там производят деревянную тару + крепежные изделия), филиалы – в Самаре и Крыму.
На производстве работают 25 - 30 человек и два человека в офисе.
Директор Ольга Игоревна Першина рассказала о преимуществах внедрения автоматизации.
Проблемы, которые были до автоматизации:
- «1С:Управление торговлей 8» стояла в офисе.
- Сколько закупили и на сколько продали – такие отчеты вручную делали для учредителя.
- Расчет зарплаты был на бумажках.
- Было неудобно: все на бумажках — потом не найдешь – нужен был порядок.
- А учредителю важно было видеть все данные, в том числе и по всем филиалам.
- Есть один поставщик, у него три подписанта – и документы на отгрузку долго подписывались и приходили очень поздно. Нужно было потом звонить и получать документы.
Сделано компанией «Микос»:
- Перешли на аренду «1С:Управление торговлей 8». Используется 3 рабочих места.
- Перенесли данные из «1С:Управление торговлей 8.11» в аренду.
- Научили работать со стандартными отчетами в «1С:Управление торговлей 8.11». Доработали печатные формы договоров.
- Сделали расчет зарплаты в программе – через расширение.
- Подключили «1С:ЭДО» (электронный документооборот) и «1С:Контрагент».
Что стало после автоматизации:
- Удобно пользоваться программой, так как сотрудник не привязан к офису.
- Если даже на работе забыли что-то сделать – дома открыли и не нужно ехать в офис.
- Расчет зарплаты в программе происходит автоматически – вносятся исходные данные, и программа сама рассчитывает.
- ЭДО – очень удобно и быстро!
- Сейчас, как только отгрузка - сразу же документ оформлен через ЭДО.
ООО «Центр Кровли и Фасада»
Вид деятельности: торговля кровлей и фасадов и монтаж. Являются подрядчиками при строительстве.
Директор Каревский Евгений Сергеевич
Проблемы, которые были до автоматизации:
Наша компания занимается продажей и установкой кровли, фасадов. Ранее мы тратили много времени на чисто технические моменты. Весь учет был организован в Excel. Каждый раз нужно было скачивать платежки, вносить по ним все данные, везти в банк. Не говоря уже о том, что приходилось выполнять чисто вручную анализ проделанной работы.
Сделано компанией «Микос»:
В 2011–м году было принято решение отказаться от таблиц Excel в пользу коробочной 1С. После покупки программы в магазине я установил ее вручную, начал пользоваться, выдохнув с облегчением. Но первое же обновление привело к сбоям и проблемам.
Тогда я занялся поиском надежного партнера и нашел «Микос», где мне оперативно помогли. Большое спасибо адекватным сотрудникам, которые делали все, что необходимо, без лишних слов. Приятно, что параллельно давали ответы на вопросы. Поэтому многому научился, пока контактировал с вашими сотрудниками.
В 2017-м я решил, что пора переходить на 1С Фреш (1С Предприятие в Интернете). Что тут скажешь – небо и земля.
Что стало после автоматизации:
Все данные удобно просматривать, ручная работа сведена к минимуму. К данным можно получить доступ откуда угодно. Причем информация открыта мне и бухгалтеру.
Я постоянно езжу по стране с деловыми целями. И где угодно имею возможность зайти в программу, выполнить необходимые действия. В любой момент легко подготовить нужный документ. Общение с бухгалтером сведено к минимуму разъяснений и разговоров.
Для удаленной работы решение просто незаменимое. Причем можно в любой момент предоставить доступ новым сотрудникам при расширении штата. Немаловажно, что теперь нет никаких проблем с обновлениями. Все работает корректно без чьего-либо вмешательства. В общем, я получил удаленный функционал в 100%
ИП Свинтицкая Лариса Петровна
Вид деятельности: франчайзинг РБТ и франчайзинг Эксперт (бытовая техника и электроника).
Директор Свинтицкая Лариса Петровна
Проблемы, которые были до автоматизации:
До обращения в «Микос» мы вели учет в 1С Бухгалтерии 7.7. После нее перешли на нетиповую конфигурацию 1С Бухгалтерия 8.2 + была индивидуальная программа для магазинов. Основная проблема заключалась в синхронизации этих продуктов. Обмен данными с программой для магазинов был медленным и ненадежным, данные могли потеряться, что категорически нас не устраивало. Кроме прочего, программа не учитывала изменения законодательства и маркировку, которые были нужны в 2021 году.
Сделано компанией «Микос»:
- Обратившись в «Микос», мы получили:
- 1С:Розница 8 ПРОФ. Электронная поставка;
- 1С:Предприятие 8. Клиентская лицензия на 5 рабочих мест. Электронная поставка;
- 1С:Предприятие 8.3 ПРОФ. Лицензия на сервер (x86-64). Электронная поставка;
- Лицензию на сервер MS SQL Server Standard 2019 Runtime для пользователей 1С:Предприятие 8. Электронная поставка;
- Клиентский доступ на 5 рабочих мест к MS SQL Server 2019 Runtime для 1С:Предприятие 8. Электронная поставка;
- Клиентский доступ на 1 рабочее место к MS SQL Server 2019 Runtime для 1С:Предприятие 8. Электронная поставка.
Непосредственно под наш запрос эксперты «Микос» сделали в программе 1С Розница доработки (в разделе РМК), а также загрузку номенклатуры.
Что стало после автоматизации:
- При поиске товара данные об остатках выводились внизу, что было неудобно. Теперь цена и количество сразу видны в одной строке, что очень удобно.
- Файловая база данных заменена серверной.
- Исключены задержки с данными (раньше они достигали 30 минут). Отчеты и ценники формируются мгновенно, без задержек делается приход.
- Ускорился ввод номенклатуры – благодаря внешней обработке можно провести 2,5 тыс. наименований за два с половиной часа.
Пока новая программа работает параллельно со старой, чтобы сделать переход плавным и безболезненным. Но могу отметить, что новая программа очень простая и понятная. Разобраться в ней можно самостоятельно. Так, если разграничить права, продавцу нужно ориентироваться всего в 4 вкладках.
Мы довольны сотрудничеством!
ООО «Урал +»
Вид деятельности: сельскохозяйственное производство, выращивание зерновых: бобовые и масличные культуры (пшеница, ячмень, подсолнух, лен и сафлор). Компания также занимается грузоперевозками. Находится в Челябинской области п. Черемушки.
Директор Ашавин Сергей Сергеевич
Хочу выразить благодарность команде компании «Микос». В связи с большим объемом работы, нам сложно отслеживать и фиксировать все данные самостоятельно.
Пользуемся программой «1С: Бухгалтерия сельскохозяйственного производства» в виде аренды. Она значительно облегчила нашу работу. Благодаря продукту 1С, мы можем отслеживать покупки и продажи, движение запчастей по складу и их списание, а также видим итоги года. У нас 1500 пайщиков, и отслеживать данные по ним непросто. Программа дала возможность удобно просматривать всю информацию, в том числе кадастровые номера земли.
Программа расположена «в облаке», поэтому работать с ней одновременно могут бухгалтер и помощник бухгалтера, из любой точки мира.
Спасибо за качественно выполненную работу! В планах нашей компании снова обратиться к сотрудникам «Микос», чтобы настроить функцию просмотра данных по разным полям.
Вы хотели бы упростить свою работу за счет реальной автоматизации?