Истории клиентов

Если вы не знаете, какую услугу выбрать именно под вашу ситуацию, заполните форму на бесплатную консультацию.

История о том, как «Энергия-С»  распределила расходы топлива

IMG_20190205_100112 (1).jpg

Вид деятельности ООО «Энергия-С»: реализация лома цветных металлов, услуги по их переработке.

Количество сотрудников – 36.

Компания использует  программу 1С:Комплексная автоматизация 8, ред. 1.1, релиз 1.1.87.2Главный бухгалтер ООО «Энергия-С», Берлова Светлана Григорьевна рассказала нам, как проходила автоматизация.

Проблема, которая существовала до автоматизации:

"Летом 2017 года мы купили топливо и стали перевозить его собственным автотранспортом (бензовозом). Проблема в том, что к концу месяца накапливалась сумма расходов по доставке горюче-смазочных материалов, и она не распределялась на стоимость топлива – не было такого документа в программе, который бы автоматически распределял расходы топлива пропорционально расходам по доставке. Возникла потребность организовать автоматический расчет сумм транспортных расходов к списанию на затраты за месяц".

Cложность заключалась в том, что нужно было создать документ не ручной обработки, а автоматической.

«Я вообще не знала, есть ли такая функция – распределение расходов в программе. Думала, может, надстройка какая-то есть. Попробовала посчитать самостоятельно – ничего не получилось. Автоматизация сократила бы время и сделала бы мою работу проще. А данные бы рассчитывались точнее и быстрее».

С чего началась автоматизация?

Рассказывает Светлана Григорьевна:  «Я рассказала про свою проблему программисту Ольге. Программист сказала, что проблема эта непростая, и, что нужно создавать внешний «отчётик». 10 дней она обдумывала это, а потом пришла, поставила программу за 1 раз. Работа по списанию началась сразу, на следующий день: была разработана удобная форма для расчета списания сумм и механизма выполнения расчетов из документа «Прочие затраты». Данные программа брала сама из оборотно-сальдовой ведомости 10.03 счета в разрезе номенклатуры и склада и сама формировала отчет».

Результат автоматизации:

  1. Создано автоматическое заполнение документа «Расчет списания транспортно-заготовительных расходов», которое позволяет ежемесячно рассчитывать средства на доставку топлива и не требует временных затрат на получение таких данных.  
  2. Программа расчета по списанию расходов не требует дополнительных доработок.
  3. Отчет позволяет делать расчет топлива вне зависимости от объемов топлива и количества бензовозов.



Главный бухгалтер в разы увеличила производительность

Нотариальная палата.JPG

Вид деятельности - некоммерческая организация, профсоюз частно практикующих нотариусов.

Организация осуществляет контроль за деятельностью нотариусов, представляет и защищает их интересы, осуществляет содействие и помощь в их профессиональной деятельности (обеспечение нотариальными бланками, книгами учета и др.), предоставляет социально-правовую защиту, контролирует качество выполняемой ими работы.

В работе используется программа: «1С:Бухгалтерия предприятия» ред. 2.0

Проблема, которая была до автоматизации:

"После того, как Законодательство РФ ввело регистрацию залогов в электронном виде (нотариусы стали регистрировать сделку и оформлять данные по ней в электронном виде и отправлять информацию о регистрации в соответствующие инстанции на сверку), появилась необходимость корректного учета залогов, от которых зависело начисление членских взносов.

Кроме того, в организации возникла необходимость правильного заполнения отчета с учетом залогов и автоматического формирования справки об уплате членских взносов.

Появилась острая необходимость в сжатые сроки на базе существующей программы «1С:Бухгалтерия предприятия» ред. 2.0 реализовать формирование дополнительной формы отчета (добавить графу подсчетов залогов)."

Решение проблемы:

Главный бухгалтер Елена Владимировна рассказывает: «Программисты компании «Микос» могут настраивать программу. Я сама выбрала с каким программистом я буду работать и попросила, чтобы он мне помог. Программист начал писать мне эту доработку. Писали программу быстро, потому что в сжатые сроки мы должны были отчитаться перед вышестоящим руководством. Программу поставили за 1 раз».

Что стало после автоматизации:

  • Начисление членских взносов с учетом требований законодательства происходит точно и в срок;
  • Вручную посчитать залоги было очень затруднительно — сейчас делается автоматически;
  • Происходит правильная сверка тарифов членских взносов, а, значит, гарантирована точность расчетов;
  • Появилась возможность печати отчета по залогам и справки об уплате членского взноса.
  • Освободилось время для другой работы;
  • Производительность труда главного бухгалтера выросла в разы.




ООО ТД «Коралл» упростила процесс работы с клиентами

ООО ТД «Коралл» занимается поставкой автозапчастей к спецтехнике по всей РФ. Компания на рынке с 2011 года. Директор компании  -  Кудзаев Александр Олегович

Установленная программа - 1С:Управление нашей фирмой 8. Базовая версия

Проблема, которая существовала до автоматизации:

Было проблематично вести учет на складе, формировать бумажные отчеты, учет товарно-материальных ценностей и отгрузок, работать с первичными  документами – все эти операции бухгалтеру приходилось делать вручную: либо в Excel, либо в собственной программе, которая не выдавала идеальный результат.

Процесс отправки счетов заказчику, учет на складе нужно было упростить.  

С чего началась автоматизация?

Со слов директора компании  ООО ТД «Коралл», для решения это проблемы решили обратиться в компанию «Микос»: «О компании знаем давно от партнеров. Приобретая программу «1С:Управление нашей фирмой» как раз попали под акцию и получили антивирусную программу в подарок».

Цели, которые удалось достичь с помощью 1С:Управление нашей фирмой:

  • Программа позволила оперативно отправлять счета клиентам и делать заказы на отгрузку одним кликом;
  • Оперативно получать первичные документы при продаже;
  • Увеличена скорость взаимодействия с клиентами;
  • Работать компания стала еще эффективнее - стало уходило меньше времени на рутинную работу с документами, появилось больше времени для поиска новых клиентов;
  • Прозрачность работы со складом  - в программе видно, когда и под какой номенклатурой была отгрузка деталей;
  • Структурированный список клиентов находится под рукой.

Результат автоматизации:

Имеющийся функционал программы позволил небольшой организации реализовать все необходимые требования к ведению бизнеса и упростить процесс взаимодействия с клиентами.





ООО «Новотест»

Вид деятельности: производство деревянной тары и ее продажа.

Главный офис компании находится в Новороссийске (там производят деревянную тару + крепежные изделия), филиалы – в Самаре и Крыму.

На производстве работают 25 - 30 человек и два человека в офисе.

Директор Ольга Игоревна Першина рассказала о преимуществах внедрения автоматизации.

Проблемы, которые были до автоматизации:

  • «1С:Управление торговлей 8» стояла в офисе.
  • Сколько закупили и на сколько продали – такие отчеты вручную делали для учредителя.
  • Расчет зарплаты был на бумажках.
  • Было неудобно: все на бумажках — потом не найдешь – нужен был порядок.
  • А учредителю важно было видеть все данные, в том числе и по всем филиалам.
  • Есть один поставщик, у него три подписанта – и документы на отгрузку долго подписывались и приходили очень поздно. Нужно было потом звонить и получать документы.

Сделано компанией «Микос»:

  • Перешли на аренду «1С:Управление торговлей 8». Используется 3 рабочих места.
  • Перенесли данные из «1С:Управление торговлей 8.11» в аренду.
  • Научили работать со стандартными отчетами в «1С:Управление торговлей 8.11». Доработали печатные формы договоров.
  • Сделали расчет зарплаты в программе – через расширение.
  • Подключили «1С:ЭДО» (электронный документооборот) и «1С:Контрагент».

Что стало после автоматизации:

  • Удобно пользоваться программой, так как сотрудник не привязан к офису.
  • Если даже на работе забыли что-то сделать – дома открыли и не нужно ехать в офис.
  • Расчет зарплаты в программе происходит автоматически – вносятся исходные данные, и программа сама рассчитывает.
  • ЭДО – очень удобно и быстро!
  • Сейчас, как только отгрузка - сразу же документ оформлен через ЭДО.




ООО «Центр Кровли и Фасада»

Вид деятельности: торговля кровлей и фасадов и монтаж. Являются подрядчиками при строительстве.

Директор Каревский Евгений Сергеевич

Проблемы, которые были до автоматизации:

Наша компания занимается продажей и установкой кровли, фасадов. Ранее мы тратили много времени на чисто технические моменты. Весь учет был организован в Excel. Каждый раз нужно было скачивать платежки, вносить по ним все данные, везти в банк. Не говоря уже о том, что приходилось выполнять чисто вручную анализ проделанной работы.

Сделано компанией «Микос»:

В 2011–м году было принято решение отказаться от таблиц Excel в пользу коробочной 1С. После покупки программы в магазине я установил ее вручную, начал пользоваться, выдохнув с облегчением. Но первое же обновление привело к сбоям и проблемам.

Тогда я занялся поиском надежного партнера и нашел «Микос», где мне оперативно помогли. Большое спасибо адекватным сотрудникам, которые делали все, что необходимо, без лишних слов. Приятно, что параллельно давали ответы на вопросы. Поэтому многому научился, пока контактировал с вашими сотрудниками.

В 2017-м я решил, что пора переходить на 1С Фреш (1С Предприятие в Интернете). Что тут скажешь – небо и земля.

Что стало после автоматизации:

Все данные удобно просматривать, ручная работа сведена к минимуму. К данным можно получить доступ откуда угодно. Причем информация открыта мне и бухгалтеру.

Я постоянно езжу по стране с деловыми целями. И где угодно имею возможность зайти в программу, выполнить необходимые действия. В любой момент легко подготовить нужный документ. Общение с бухгалтером сведено к минимуму разъяснений и разговоров.

Для удаленной работы решение просто незаменимое. Причем можно в любой момент предоставить доступ новым сотрудникам при расширении штата. Немаловажно, что теперь нет никаких проблем с обновлениями. Все работает корректно без чьего-либо вмешательства. В общем, я получил удаленный функционал в 100%





ИП Свинтицкая Лариса Петровна

Вид деятельности: франчайзинг РБТ и франчайзинг Эксперт (бытовая техника и электроника).

Директор Свинтицкая Лариса Петровна

Проблемы, которые были до автоматизации:

До обращения в «Микос» мы вели учет в 1С Бухгалтерии 7.7. После нее перешли на нетиповую конфигурацию 1С Бухгалтерия 8.2 + была индивидуальная программа для магазинов. Основная проблема заключалась в синхронизации этих продуктов. Обмен данными с программой для магазинов был медленным и ненадежным, данные могли потеряться, что категорически нас не устраивало. Кроме прочего, программа не учитывала изменения законодательства и маркировку, которые были нужны в 2021 году.

Сделано компанией «Микос»:

  • Обратившись в «Микос», мы получили:
  • 1С:Розница 8 ПРОФ. Электронная поставка;
  • 1С:Предприятие 8. Клиентская лицензия на 5 рабочих мест. Электронная поставка;
  • 1С:Предприятие 8.3 ПРОФ. Лицензия на сервер (x86-64). Электронная поставка;
  • Лицензию на сервер MS SQL Server Standard 2019 Runtime для пользователей 1С:Предприятие 8. Электронная поставка;
  • Клиентский доступ на 5 рабочих мест к MS SQL Server 2019 Runtime для 1С:Предприятие 8. Электронная поставка;
  • Клиентский доступ на 1 рабочее место к MS SQL Server 2019 Runtime для 1С:Предприятие 8. Электронная поставка.

Непосредственно под наш запрос эксперты «Микос» сделали в программе 1С Розница доработки (в разделе РМК), а также загрузку номенклатуры.

Что стало после автоматизации:

  • При поиске товара данные об остатках выводились внизу, что было неудобно. Теперь цена и количество сразу видны в одной строке, что очень удобно.
  • Файловая база данных заменена серверной.
  • Исключены задержки с данными (раньше они достигали 30 минут). Отчеты и ценники формируются мгновенно, без задержек делается приход.
  • Ускорился ввод номенклатуры – благодаря внешней обработке можно провести 2,5 тыс. наименований за два с половиной часа.

Пока новая программа работает параллельно со старой, чтобы сделать переход плавным и безболезненным. Но могу отметить, что новая программа очень простая и понятная. Разобраться в ней можно самостоятельно. Так, если разграничить права, продавцу нужно ориентироваться всего в 4 вкладках.

Мы довольны сотрудничеством!





ООО «Урал +»

Вид деятельности: сельскохозяйственное производство, выращивание зерновых: бобовые и масличные культуры (пшеница, ячмень, подсолнух, лен и сафлор). Компания также занимается грузоперевозками. Находится в Челябинской области п. Черемушки.

Директор Ашавин Сергей Сергеевич

Хочу выразить благодарность команде компании «Микос». В связи с большим объемом работы, нам сложно отслеживать и фиксировать все данные самостоятельно.

Пользуемся программой «1С: Бухгалтерия сельскохозяйственного производства» в виде аренды. Она значительно облегчила нашу работу. Благодаря продукту 1С, мы можем отслеживать покупки и продажи, движение запчастей по складу и их списание, а также видим итоги года. У нас 1500 пайщиков, и отслеживать данные по ним непросто. Программа дала возможность удобно просматривать всю информацию, в том числе кадастровые номера земли.

Программа расположена «в облаке», поэтому работать с ней одновременно могут бухгалтер и помощник бухгалтера, из любой точки мира.

Спасибо за качественно выполненную работу! В планах нашей компании снова обратиться к сотрудникам «Микос», чтобы настроить функцию просмотра данных по разным полям.


Вы хотели бы упростить свою работу за счет реальной автоматизации?


У Вас остались вопросы? Звоните +7 (351) 225-64-04 или пишите.


Хотите сделать заказ? Оставьте заявку


Мы в социальных сетях! Подписывайтесь!
       
Наш Ютуб-канал   й2.jpg   odnoklassniki   facebook   й5.jpg   й5.jpg