Регламент работы телефонной ЛК
Программы, по которым консультирует телефонная Линия консультации
Типовые конфигурации 1С: Предприятия 8 |
1С:Бухгалтерия предприятия |
1С: Бухгалтерия государственного учреждения |
1С: Зарплата и управление персоналом |
1С: Зарплата и кадры государственного учреждения |
Вопросы, рассматриваемые телефонной Линии консультации |
Вопросы, не рассматриваемые телефонной Линии консультации, согласно |
Консультации по технологии работы в программах «1С». Например, консультант расскажет алгоритм, как программа закрывает месяц, как рассчитывает налог на прибыль. |
Линия консультаций не анализирует ведение учета в базе Сублицензиата. Не проводит поиск в базе Сублицензиата документов, влияющих на бухгалтерские итоги (например, на результат закрытия месяца). Эта услуга оказывается специалистами отдела сопровождения и оплачивается дополнительно, согласно прайс-листу на услуги (https://www.mikos.ru/services/service/prays-na-uslugi-programmistov/ ). |
Консультации по функциональным возможностям программных продуктов «1С». Например, будет дан ответ на вопрос «Как оприходовать расходы будущих периодов». |
Линия консультаций не обучает пользователей работе с программами «1С» по телефону. |
Консультации по отражению бухгалтерских операций в программах «1С». Например, консультант расскажет, каким документом можно списать материалы с 10 на 26 счет. |
Например, на повторяющиеся вопросы типа «Как добавить элемент в справочник Контрагенты» будет предложено либо пройти обучение в Учебном центре, либо выслать по электронной почте соответствующие инструкции из системы 1С:ИТС (its.1c.ru). |
Консультации по работе с регламентированной отчетностью, предоставляемой фирмой «1С». |
Линия консультаций не дает ответы на вопросы по организации бухгалтерского и налогового учета. |
Консультирование с использованием информационно-технологической системы 1С:ИТС 1С:КП. |
Консультант не ответит на вопрос: «На какой счет 20 или 26 правильнее списать материалы?», т.к. это учетная политика предприятия. Не даются ответы по ПБУ и налоговому законодательству. Консультант может предложить пользователю обратиться по этой теме к аудиторам через сервис 1С:ИТС «Задать вопрос аудитору (itsprof@1c.ru)» или посмотреть предлагаемые «1С» типовые проводки в системе 1С:ИТС (its.1c.ru). |
Консультирование по типовым программным продуктам «1С» последних релизов в том виде, в котором их распространяет разработчик. Специалист во время консультации моделирует ситуацию по вопросу Заказчика на типовой конфигурации. |
Линия консультаций не анализирует ведение учета в программе и не проверяет правильность заполнения форм отчетности. Консультант не решает вопросы с государственными органами, связанными со сдачей отчетности. По письменному обращению Сублицензиата на эту тему консультант может сделать запрос в фирму <1С> и информировать Сублицензиата о содержании полученного ответа. Вопросы по анализу данных в отчетности разбирают специалисты отдела сопровождения. Работа специалистов отдела сопровождения оплачивается дополнительно, согласно прайс-листу на услуги (https://www.mikos.ru/services/service/prays-na-uslugi-programmistov/ ). |
Даются ответы на вопросы по порядку сохранения, тестирования и исправления информационной базы. |
|
Ответы на вопросы по порядку настройки обменов между типовыми программами «1С» и выгрузки документов. |
Не проводятся консультации по нетиповым (измененным) конфигурациям и блокам программ. Возможны ответы по неизменным блокам программ (по согласованию с консультантом). В случае если программа типовая, но релиз не актуальный – будет предложено обновить конфигурацию. |
Основной задачей Линии консультаций по отношению к клиентам является поддержка Заказчика при работе с типовыми конфигурациями «1С» |
Ответы на вопросы по внесению изменений в конфигурацию (программированию) не входят в компетенцию специалистов линии консультаций. Эту услугу оказывают сотрудники отдела программирования. Услуга оплачивается дополнительно, согласно прайс-листу на услуги (https://www.mikos.ru/services/service/prays-na-uslugi-programmistov/ ) |
Информирование по запросу Заказчика о выходе новых релизов программ и конфигураций, а также форм отчётности. |
Консультант не выясняет причины ошибок обменов или проблем с выгрузкой документов в информационной базе Сублицензиата. Настройку обменов и консультации по обмену – выполняют специалисты отдела сопровождения. Эта услуга оплачивается дополнительно, согласно прайс- листу на услуги (https://www.mikos.ru/services/service/prays-na-uslugi-programmistov/). |
Информирование по запросу Сублицензиата о выходе новых релизов программ и конфигураций, а также форм отчётности. |
Специалисты ЛК не обновляют программные продукты Сублицензиата удаленно, и не руководят процессом обновления по телефону. Эту услугу оказывают специалисты отдела сопровождения. |