Вопросы и ответы
Где формируются журналы операций, Главная книга в БГУ2.0?
Где найти бухгалтерские отчеты в БГУ 2.0?
Где в БГУ2.0 начислить компенсацию по родительской плате?
На вкладке «Материальные запасы» не видим документ «Меню-требование». Что делать?
Организация не является налогоплательщиком. Как отключить налоговый учет?
Справочники – Организации - вкладка Учетная политика.
Установить переключатель "Не уплачивается налог на прибыль и единый налог при УСН".
Как самостоятельно обновить комплект отчетности?
Можно ли в БГУ2 вручную откорректировать сформированные проводки?
Да, для этого в документе нажмите на кнопку
- Нажмите изменить -
- Установить флаг «Проводки отредактированы вручную».
Как в общем списке Основных средств вывести колонку, например, Номер инвентарной карточки?
В списке основных средств - Еще - Изменить форму-установить флаг Номер инвентарной карточки.

После перехода на БГУ2.0 в вводе остатков на начало года перенеслись остатки с 000 КЭК, как теперь исправить?
Где найти документы, которые делали ввод остатков на начало года после перехода на БГУ2.0?
При создании договора неправильно указали Контрагента, сейчас это поле неактивное, можно ли его как-то изменить?
В договоре – кнопка Ещё – Разрешить редактирование – ставим галочку Разрешить редактирование таблицы Контрагенты – Разрешить редактирование реквизитов.

Где найти отчет Расчеты с контрагентами?
В расчетно-платежных документах (кассовое выбытие, кассовое поступление) нет доступных для выбора лицевых счетов.
Перейдите Денежные средства – Лицевые счета – найдите нужный лицевой счет – перейдите на вкладку Реквизиты лицевых счетов – если здесь нет Органа казначейства, создайте его.

Изменилась кадастровая стоимость земли, как в программе это оформить?
Почему в Поступлении услуг не формируются проводки по принятию денежных обязательств?
Как в интерфейсе Такси вывести на экран одновременно два окна?
Правой кнопкой мыши на наименование первого нужного окна на панели окон или в верхней строке текущего окна, в открывшемся меню выбрать нужный пункт из списка (Показать вместе с другим вертикально или горизонтально), выбрать из списка второе окно.

Как построена защита? Закон соблюдается?
Выполнение требований Федерального закона от 27.07.2006 N 152-ФЗ "О персональных данных" может быть реализовано только на стороне оператора персональных данных. Фирма «1С» предоставляет пользователям сервиса мощности для хранения информации, при этом, не является оператором персональных данных. Какие данные планируется собирать, хранить и обрабатывать в сервисе пользователь решает самостоятельно.
Данные хранятся на серверах администратора сервиса (фирмы «1С»), которые находятся в надежном и охраняемом дата-центре. Дата-центр имеет соответствующие сертификаты https://mcs.mail.ru/cloud-platform/certificates/ в т.ч. и https://app.mcs.st/___files/certificat...h-cbis.pdf
Администратор сервиса и сотрудники дата-центра обеспечивают работу необходимого оборудования и программного обеспечения, оперативно устраняют неисправности, в случае их возникновения, осуществляют резервное копирование данных. В сервисе предусмотрено несколько уровней обеспечения безопасности и сохранности данных.
Для передачи информации используется защищенный протокол https, предусматривающий шифрование данных.
Как узнать регистрационный номер своей программы 1С?
Вот несколько способов.
1. Коробочная версия.
Сверху есть стикер со штрих-кодом, под которым находится цифровая комбинация. Среди этих цифр также имеется регистрационный номер.
Первые 2–3 цифры – это код страны-производителя. Последняя цифра – контрольное число, которое необходимо для проверки кода. Остальные числа относятся к регистрационному номеру.
2. Электронные поставки программы.
После оплаты электронной версии программы пользователь получает ссылки на скачивание продукта и комплекта документации к нему. Обычно в качестве документов пользователю предлагаются файл лицензии на одно рабочее место и файл самостоятельной регистрации на сайте. Там вы сможете найти номер регистрации.
3. Книги и компакт-диск.
В комплекте с коробочной версией продукта идут диски и книги. На них также размещены регистрационные номера программы. На диске хранится дистрибутив, а в книгах – печатные руководства по использованию продукции 1С.
4. Карточка регистрации.
Это документ, который подтверждает права физ- или юрлица на эксплуатацию данного решения. Карточка состоит из трех частей. Две из них содержат номер регистрации. В карточку также входит анкета, которую пользователь должен заполнить и отправить в компанию 1С.
5. Конверт с регистрационными ПИН-кодами для портала.
При покупке программы пользователю выдается закрытый конверт. Внутри лежит лист со списком ПИН-кодов для самостоятельной регистрации продукта на портале 1С. Там же будет указан номер регистрации.
Для базовых версий продуктов ПИН-коды для регистрации программы и для ее активации – это один и тот же набор цифр. Для ПРОФ версий они отличаются.
Зачем нужно регистрировать программу? Чтобы своевременно получать актуальные обновления.
6. Конверт с ПИН-кодами для лицензирования.
В коробочной версии программного продукта в конверте находятся коды для активации лицензии. Номер указан на ярко-оранжевом листе. Ниже напечатаны ПИН-коды – один основной и несколько запасных.
7. Справка «О программе».
Еще один способ узнать регистрационный номер вашего программного продукта 1С – это прочитать форму «О программе». Для этого нужно зайти в «Главное меню», выбрать опцию «Сервис и настройки» и кликнуть по нужной вам справке. Если ваш продукт зарегистрирован на портале 1С, там отобразится регистрационный номер.
В разделе отображается номер регистрации программных продуктов с защитой. Здесь также указано место расположения лицензии программы. В других ситуациях в разделе может отображаться совсем другая информация.
Например, программа может быть защищена USB-ключом. В этом случае в разделе «Лицензия» вы найдете только номер ключа и число рабочих мест.
Если у вас установлено несколько программных продуктов 1С, в разделе будет отображаться номер той лицензии, с которой была запущена данная программа.
Если у вас учебная версия программы, в разделе «Лицензия» отобразиться точно такая же информация, как и в базовой версии программного продукта.
8. Файл с лицензией.
Во время лицензирования создается файл lic. При каждом запуске программного продукта система ищет этот файл, читает с него основные параметры вашего устройства. И, если информация совпадает с информацией на компьютере, то программа запускается.
Файл лицензии программы может размещаться в различных каталогах. Его название представляет собой набор цифр. Первые восемь чисел – это дата создания, в формате год/месяц/день. Вы можете найти этот файл по формату LIC.
Если вы откроете лицензию в формате текстового документа, то увидите непонятный набор символов. В нем зашифрованы основные параметры персонального компьютера. Ниже по тексту вы найдете регистрационный номер программного продукта 1С.
9. Просмотр портала 1С.
Если вы зарегистрировали свой программный продукт на портале 1С, то сможете там же найти его регистрационный номер. Зайдите на портал под своим логином и перейдите в личный кабинет. В разделе «Регистрация» находится регистрационный номер каждой зарегистрированной вами программы.
На эту же страницу можно попасть из вашей программы. Например, вы можете открыть продукт «1С:Предприятие 8» и перейти в раздел «Администрирование».
Как перейти на обслуживание в компанию «Микос»?
Если вы хотите поменять обслуживающую организацию (ОО) на компанию «Микос», то вам необходимо сформировать соответствующий запрос. Это необходимо сделать не раньше, чем за 30 суток до завершения доступа в сервис.
Также необходимо получить одобрение прежней организации и компании «Микос», а также оператора сервиса. Если запрос будет одобрен, у пользователя появится новая ОО.
Перейти на обслуживание в нашу компанию можно при помощи сервиса «1С:Фреш».
Этапы перехода на обслуживание в «Микос»
1. Авторизация в личном кабинете «1С:Фреш». Для перехода на новое обслуживание необходимо войти в сервис под логином и паролем, выданным при регистрации.
2. Вход в личный кабинет. Войти в личный кабинет можно по ссылке в шапке сервиса или во вкладке «Мои приложения».
3. Нажмите на название вашей текущей обслуживающей организации справа от фразы «Вас обслуживает» и отметьте «Сменить обслуживающую организацию».
4. Далее появится карточка запроса на смену ОО. В ней нужно указать код компании «Микос» 305631 (ИП Черединов В.М.), причину смены компании и комментарии, при желании. Далее щелкните «Стартовать и закрыть».
Вот и все. Запрос в компанию «Микос» на обслуживание был отправлен. Пока он будет на рассмотрении, в личном кабинете вы увидите надпись с гиперссылкой «Смена обслуживающей организации». При клике на ссылку вам откроется ваш запрос.
Сколько занимает обработка запроса?
Обработка запроса может занять от нескольких часов до нескольких дней. Когда обращение будет рассмотрено, ссылка исчезнет из личного кабинета.
Результаты рассмотрения будут отражены в электронном письме, которое придет на почту. При отклонении запроса в письме укажут причину отказа.
Результат обработки запроса также будет отмечен в личном кабинете сервиса «1С:Фреш». Для этого можно авторизироваться в личном кабинете под своим логином и паролем. Если запрос будет одобрен, вы увидите надпись «Меня обслуживает компания «Микос».
Переход на обслуживание компании «Микос»
Если у вас остались вопросы по смене ОО, вы можете обратиться к менеджерам нашей компании. Мы с радостью поможем вам.