Если ваш сотрудник работает одновременно по основному месту работы и по внутреннему совместительству, а при формировании отчета Расчетный листок для него выводится общий расчетный листок по всем местам работы, в этой статье мы расскажем, как сформировать Расчетные листки отдельно для совместителя и основного работника.
В программе уже есть типовой отчет Расчетный листок с разбивкой по рабочим местам. Он формируется отдельно по основному работнику и совместителю.
Чтобы вывести Расчетный листок с разбивкой по рабочим местам в раздел отчетов, нужно зайти в режим настройки панели по кнопке Настройка и установить флажок напротив нужного отчета.
После сохранения изменений на панели отчетов появится Расчетный листок с разбивкой по рабочим местам.
Но внешний вид отчета отличается от привычного Расчетного листка.
Расчетный листок с разбивкой по рабочим местам более громоздкий. Если нужно выводить обычные Расчетные листки отдельно по рабочим местам, то нужно изменить структуру типового отчета Расчетный листок.
Для того чтобы разделить обычные Расчетные листки по рабочим местам, зайдем в Настройки отчета – Вид Расширенный.
На вкладке Структура двойным щелчком откроем для редактирования группировку Месяц начисления, Организация сортировки и в список полей группировки добавим поле Сотрудник.
После внесенных изменений Расчетные листки будут выводиться отдельно для основного работника и для внутреннего совместителя.