ГлавнаяУслугиПолезные статьиДля коммерцииРабота с контрагентами. Часть 1

Работа с контрагентами. Часть 1

Если вы не знаете, какую услугу выбрать именно под вашу ситуацию, заполните форму на бесплатную консультацию.

В своей деятельности организация может столкнуться с недобросовестными контрагентами. Риск финансовых потерь при работе с такими организациями, к сожалению, велик. Есть несколько способов снижения подобных рисков:

  • Самостоятельно собирать информацию о контрагенте

  • Нанять специалиста, для проверки и сбора информации

  • Использовать встроенные в программу «1С» сервисы «1С:Контрагент» и «1СПАРК Риски».

Функции сервиса «1С:Контрагент»:

  • Автоматическое заполнение реквизитов контрагентов по ИНН. Позволяет не только экономить время на заполнения карточки, но и получить актуальную информацию о контрагенте, исключая при этом возможные ошибки при вводе данных.

  • Реквизиты инспекции ФНС и отделений ФСС и ПФР.

Автоматически заполняются при создании карточки организации и проверяются при каждом формировании платежных документов.

  • Проверка актуальности и достоверности сведений о контрагентах.

  • Заполнение адресов по данным ФИАС.

Больше не нужно загружать и обновлять адресный классификатор, тем самым сэкономить место на Вашем компьютере.

  • Досье контрагента

Дает возможность проверить актуальность и достоверность сведений о контрагентах и оценить их финансовое состояние. Тем самым уменьшает риски возникновения ошибок при сдаче отчетности, налоговых проверок, а также снижает риск работы с фирмами-однодневками или недобросовестными поставщиками и покупателями.

Для того, чтобы воспользоваться сервисом «1С:Контрагент» необходим:

  • Доступ в Интернет

  • Действующий договор сопровождения «1С:ИТС» уровня ПРОФ или любой приобретенный пакет сервисов («1С:Контрагент на 12 месяцев», «1С:Контрагент безлимитный», «СтартЭДО»)

  • Логин и пароль от portal.1c.ru, где зарегистрирован Ваш программный продукт, а также подключенная интернет-поддержка в Вашей информационной базе.

Получить консультацию

На примере конфигурации Бухгалтерия предприятия 3.0, посмотрим как происходит работа с сервисом «1С:Контрагент»:

1.     Зайдите в раздел «Справочники» - «Контрагенты»

   Рис. 1

рис 1.jpg


2.     Нажмите «Создать», либо зайдите в карточку существующего контрагента, для проверки данных (Рис. 2).

Рис. 2

рис 2.jpg

Получить консультацию

3.     Введите ИНН и нажмите «Заполнить» (Рис. 3). В существующем контрагенте нажмите «Заполнить», для заполнения актуальными данными.

Рис. 3

рис 3.jpg


4.     После загрузки данных, нажмите «Записать и закрыть», либо «Записать», для продолжения работы с контрагентом (Рис. 4).

Рис. 4

рис 4.jpg

Получить консультацию

5.     Так же в карточке контрагента Вы можете открыть «Досье» (Рис. 5).

Рис. 5

рис 5.jpg


И провести анализ организации по доступным параметрам (Рис. 6).

Рис. 6

рис 6.jpg

Для подключения сервиса и проверки его работы, Вы можете обратиться к нашим специалистам. Мы всегда рады Вам помочь.


   *****

Если у Вас возникают вопросы по ведению учета, наши специалисты готовы прийти к Вам на помощь!

Заказ специалиста по телефону (8351)222-00-22 

Яндекс.Метрика