В своей деятельности организация может столкнуться с недобросовестными контрагентами. Риск финансовых потерь при работе с такими организациями, к сожалению, велик. Есть несколько способов снижения подобных рисков:
- Самостоятельно собирать информацию о контрагенте
- Нанять специалиста, для проверки и сбора информации
- Использовать встроенные в программу «1С» сервисы «1С:Контрагент» и «1СПАРК Риски».
Функции сервиса «1С:Контрагент»:
- Автоматическое заполнение реквизитов контрагентов по ИНН. Позволяет не только экономить время на заполнения карточки, но и получить актуальную информацию о контрагенте, исключая при этом возможные ошибки при вводе данных.
- Реквизиты инспекции ФНС и отделений ФСС и ПФР.
Автоматически заполняются при создании карточки организации и проверяются при каждом формировании платежных документов.
- Проверка актуальности и достоверности сведений о контрагентах.
- Заполнение адресов по данным ФИАС.
Больше не нужно загружать и обновлять адресный классификатор, тем самым сэкономить место на Вашем компьютере.
- Досье контрагента
Дает возможность проверить актуальность и достоверность сведений о контрагентах и оценить их финансовое состояние. Тем самым уменьшает риски возникновения ошибок при сдаче отчетности, налоговых проверок, а также снижает риск работы с фирмами-однодневками или недобросовестными поставщиками и покупателями.
Для того, чтобы воспользоваться сервисом «1С:Контрагент» необходим:
- Доступ в Интернет
- Действующий договор сопровождения «1С:ИТС» уровня ПРОФ или любой приобретенный пакет сервисов («1С:Контрагент на 12 месяцев», «1С:Контрагент безлимитный», «СтартЭДО»)
- Логин и пароль от portal.1c.ru, где зарегистрирован Ваш программный продукт, а также подключенная интернет-поддержка в Вашей информационной базе.
На примере конфигурации Бухгалтерия предприятия 3.0, посмотрим как происходит работа с сервисом «1С:Контрагент»:
1. Зайдите в раздел «Справочники» - «Контрагенты»
Рис. 1
2. Нажмите «Создать», либо зайдите в карточку существующего контрагента, для проверки данных (Рис. 2).
Рис. 2
Получить бесплатную консультацию
3. Введите ИНН и нажмите «Заполнить» (Рис. 3). В существующем контрагенте нажмите «Заполнить», для заполнения актуальными данными.
Рис. 3
4. После загрузки данных, нажмите «Записать и закрыть», либо «Записать», для продолжения работы с контрагентом (Рис. 4).
Рис. 4
Получить бесплатную консультацию
5. Так же в карточке контрагента Вы можете открыть «Досье» (Рис. 5).
Рис. 5
И провести анализ организации по доступным параметрам (Рис. 6).
Рис. 6
Для подключения сервиса и проверки его работы, Вы можете обратиться к нашим специалистам. Мы всегда рады Вам помочь.