Главная Услуги Полезные статьи Для всех Решение часто встречаемых ошибок 1С

Решение часто встречаемых ошибок 1С

Решение часто встречаемых ошибок 1С


Очень часто на Техническую ЛК Микос поступают обращения о том, что программа 1С не запускается, не открывается база данных в 1С, после отключения электроэнергии возникают ошибки при работе с 1С.


Такие ошибки в основном возникают на одном компьютере, на других локальных компьютерах работает все корректно.


В таких случаях вероятнее всего причина в КЭШе 1С.


Кэш 1С – это, как правило, статическая информация о конкретной информационной базе: пользовательские настройки, размер и размещение окон, расположение панелей инструментов и т. д. Кэш создается программой автоматически и при каждом сеансе обновляется.


Получить консультацию


1 способ решения:


1. Необходимо узнать где лежит файл вашей базы данных, это можно сделать двумя способами, выделить базу-> внизу окна запуска 1С будет написан путь к вашей базе данных или вторым способом нажать кнопку изменить и в графе «Каталог информационной базы» будет указан путь

1.jpg



2. Удалить базу данных из списка.

Выделите в окне запуска 1С вашу базу данных и нажмите кнопку удалить.

2.jpg




3. Перезапустите 1С и заново добавьте исходную базу.

Нажмите кнопку «Добавить» в открывшемся окне выберите пункт «Добавление в список существующей информационной базы», нажмите кнопку «Далее»

3.jpg



В данном примере мы разбираем вариант если база находится на вашем компьютере. Выберите папку где находится ваша база, нажмите кнопку «Далее», в открывшемся окне кнопку «Готово».

4.jpg


Получить консультацию



2 способ решения: более сложный



В адресной строке проводника  наберите %appdata%

5.jpg



В открывшемся окне выберите папку «1С», далее папку «1cv8». Путь будет выглядеть C:\Users\Оксана\AppData\Roaming\1C\1cv8.

6.jpg



И удалите папки с непонятными именами, они выглядят примерно так

7.jpg



Вернитесь в папку «AppData», выберите папку «Local», далее  «1С», далее папку «1cv8» и повторите процедуру удаления папок с непонятными именами. 




Читайте также:     

Удаленная работа с помощью сервиса «1С-ЛИНК»

Как продолжить работать с 1С:Отчетностью с нового (домашнего) компьютера?

Как распечатать больничный лист





Авторизируйтесь или используйте аккаунт в социальных сетях, чтобы оставить комментарий
Вход через социальные сети
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

У Вас остались вопросы? Звоните +7 (351) 225-64-04 или пишите.


Хотите сделать заказ? Оставьте заявку


Мы в социальных сетях! Подписывайтесь!
       
й2.jpg   Наш Ютуб-канал   odnoklassniki     
Запись