Реализована возможность отправки реестра прямых выплат пособий ФСС в соответствии с Постановлением Правительства РФ от 01.04.2020 № 402 (также см. информацию на сайте ФСС).
Возможность поставляется в виде так называемого расширения и не требует обновления конфигурации. Установка производится администратором или другим пользователем с полными правами в разделе Администрирование – Печатные формы, отчеты и обработки – Расширения.

В открывшейся форме необходимо нажать "Добавить из файла…", в появившемся после этого предупреждении – "Продолжить", после чего выбрать файл расширения. После добавления расширения в список необходимо снять флажок в колонке "Безопасный режим" и перезапустить программу.
Для формирования реестра необходимо в разделе "Отчетность, справки" – "Передача в ФСС сведений о пособиях" ввести документ "Реестр сведений, необходимых для назначения и выплаты пособий". После установки расширения в нем становится доступна команда "Заполнить 65+". В новом (пустом) реестре необходимо выбрать организацию и нажать "Заполнить 65+".

Получить консультацию
По ней реестр заполняется сотрудниками, родившимися 06.04.1955 и ранее, в соответствии с требованиями ФСС.
Не включаются сотрудники, которым на весь период с 6 по 19 апреля оформлен какой-либо отпуск, больничный или дополнительные выходные дни, а также не застрахованные в ФСС.
Если период такой неявки приходится на начало/окончание периода с 6 по 19 апреля, в качестве периода больничного передается остаток периода, о чем выдается соответствующая подсказка.
Если же период неявки целиком попадает в период с 6 по 19 апреля, то в качестве оплачиваемого периода передается наибольший из двух остатков этого периода. Например, сотрудник взял 2 дня отпуска с 9 по 10 апреля. Тогда в реестр будет включена строка с периодом оплаты с 11 по 19 апреля.
Для заполнения реестра автоматически создаются заявления сотрудника на выплату пособия, которые отмечаются специальным комментарием и помечаются на удаление. Эти заявления не требуется печатать, но их можно редактировать в том случае, если требуется изменить сведения (например, сведения о среднем заработке). После редактирования необходимо пользоваться кнопкой "Записать", а не "Провести". Заявления появляются помеченными на удаление специально – чтобы не путать их с настоящими заявлениями, которые потребуется оформить после получения карантинных ЭЛН из ФСС.
Обращаем внимание, что перед заполнением реестра необходимо заполнить (проверить заполненность) следующих данных по сотрудникам:
- дата рождения, паспортные данные, СНИЛС, ИНН
- если у сотрудника есть карта МИР - ввести ее в программу
- адрес проживания и адрес по прописке
Читайте также:
Получение электронного листа нетрудоспособности
Электронный документооборот в 1С.