Главная Услуги Полезные статьи Для коммерции Реестр сотрудников старше 65 лет для ФСС

Реестр сотрудников старше 65 лет для ФСС

Реестр сотрудников старше 65 лет для ФСС



Реализована возможность отправки реестра прямых выплат пособий ФСС в соответствии с Постановлением Правительства РФ от 01.04.2020 № 402 (также см. информацию на сайте ФСС).

 Возможность поставляется в виде так называемого расширения и не требует обновления конфигурации. Установка производится администратором или другим пользователем с полными правами в разделе Администрирование Печатные формы, отчеты и обработкиРасширения.



1.jpg



Получить консультацию

В открывшейся форме необходимо нажать "Добавить из файла…", в появившемся после этого предупреждении – "Продолжить", после чего выбрать файл расширения. После добавления расширения в список необходимо снять флажок в колонке "Безопасный режим" и перезапустить программу. 


2.jpg



Для формирования реестра необходимо в разделе "Отчетность, справки" – "Передача в ФСС сведений о пособиях" ввести документ "Реестр сведений, необходимых для назначения и выплаты пособий". После установки расширения в нем становится доступна команда "Заполнить 65+". В новом (пустом) реестре необходимо выбрать организацию и нажать "Заполнить 65+". 



3.jpg


Получить консультацию

По ней реестр заполняется сотрудниками, родившимися 06.04.1955 и ранее, в соответствии с требованиями ФСС.


Не включаются сотрудники, которым на весь период с 6 по 19 апреля оформлен какой-либо отпуск, больничный или дополнительные выходные дни, а также не застрахованные в ФСС.


Если период такой неявки приходится на начало/окончание периода с 6 по 19 апреля, в качестве периода больничного передается остаток периода, о чем выдается соответствующая подсказка.


Если же период неявки целиком попадает в период с 6 по 19 апреля, то в качестве оплачиваемого периода передается наибольший из двух остатков этого периода. Например, сотрудник взял 2 дня отпуска с 9 по 10 апреля. Тогда в реестр будет включена строка с периодом оплаты с 11 по 19 апреля.


Для заполнения реестра автоматически создаются заявления сотрудника на выплату пособия, которые отмечаются специальным комментарием и помечаются на удаление. Эти заявления не требуется печатать, но их можно редактировать в том случае, если требуется изменить сведения (например, сведения о среднем заработке). После редактирования необходимо пользоваться кнопкой "Записать", а не "Провести". Заявления появляются помеченными на удаление специально – чтобы не путать их с настоящими заявлениями, которые потребуется оформить после получения карантинных ЭЛН из ФСС.


Обращаем внимание, что перед заполнением реестра необходимо заполнить (проверить заполненность) следующих данных по сотрудникам:

- дата рождения, паспортные данные, СНИЛС, ИНН

- если у сотрудника есть карта МИР - ввести ее в программу

- адрес проживания и адрес по прописке

 

 


Читайте также:     

Работа через удаленный доступ

Получение электронного листа нетрудоспособности

Электронный документооборот в 1С.




ПОДПИСКА
Если Вы хотите быть в курсе новостей о программах 1С, семинарах и другой полезной информации, подпишитесь!

Авторизируйтесь или используйте аккаунт в социальных сетях, чтобы оставить комментарий
Вход через социальные сети
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

У Вас остались вопросы? Звоните +7 (351) 225-64-04 или пишите.


Хотите сделать заказ? Оставьте заявку


Мы в социальных сетях! Подписывайтесь!
       
Вконтакте   Youtube   ОК   Телеграм   Дзен
Запись