ГлавнаяО компанииУспешные внедрения«...благодаря автоматизации увеличилась скорость обслуживания клиентов...»

«...благодаря автоматизации увеличилась скорость обслуживания клиентов...»


АЛЕКСАНДР АНДРЕЮК

Владелец розничного магазина.

Ниша: продажа мелкой электроники.

Опыт работы в программе: 5 лет.

 

ДО ИСПОЛЬЗОВАНИЯ СЕРВИСА:

  • Не было возможности работать удаленно.
  • Много бумажной рутинной работы с товаром и чеками.
  • Отсутствие аналитики, а также контроля товаров и дохода.
  • Инвентаризация товаров отнимала массу времени и нервов.
  • Не успевал закончить работу в рамках рабочего дня, не хватало времени на личную жизнь.

 

ПОСЛЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ СЕРВИСА:

  • Появилась возможность отслеживать всю работу магазина удаленно.
  • Облегчилась работа с большим количеством товара (3 500 позиций) .
  • За считанные секунды создает более 500 готовых ценников.
  • Аналитика позволила увидеть товары с наибольшим спросом и организовать более прибыльные продажи.
  • Легко отслеживает, какие товары пользуются наибольшим спросом.
  • Упростилась инвентаризация товаров: теперь легче увидеть ошибку (неверный штрих-код или возврат) и исправить ее.
  • Благодаря автоматизации, увеличилась скорость обслуживания клиентов и, соответственно, вырос доход.
У Вас остались вопросы? Звоните +7 (351) 225-64-04 или пишите.


Хотите сделать заказ? Оставьте заявку


Мы в социальных сетях! Подписывайтесь!
       
й1.png   й2.jpg   й3.jpg   й4.jpg   й5.jpg