АЛЕКСАНДР АНДРЕЮК
Владелец розничного магазина.
Ниша: продажа мелкой электроники.
Опыт работы в программе: 5 лет.
ДО ИСПОЛЬЗОВАНИЯ СЕРВИСА:
- Не было возможности работать удаленно.
- Много бумажной рутинной работы с товаром и чеками.
- Отсутствие аналитики, а также контроля товаров и дохода.
- Инвентаризация товаров отнимала массу времени и нервов.
- Не успевал закончить работу в рамках рабочего дня, не хватало времени на личную жизнь.
ПОСЛЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ СЕРВИСА:
- Появилась возможность отслеживать всю работу магазина удаленно.
- Облегчилась работа с большим количеством товара (3 500 позиций) .
- За считанные секунды создает более 500 готовых ценников.
- Аналитика позволила увидеть товары с наибольшим спросом и организовать более прибыльные продажи.
- Легко отслеживает, какие товары пользуются наибольшим спросом.
- Упростилась инвентаризация товаров: теперь легче увидеть ошибку (неверный штрих-код или возврат) и исправить ее.
- Благодаря автоматизации, увеличилась скорость обслуживания клиентов и, соответственно, вырос доход.
У Вас остались вопросы? Звоните +7 (351) 225-64-04 или пишите.
Хотите сделать заказ? Оставьте
заявку
Мы в социальных сетях! Подписывайтесь!