Главная Услуги Перечень услуг Линия консультации по программам 1С от компании Микос

Линия консультации по программам 1С от компании Микос

        

СКОРАЯ ПОМОЩЬ ПО 1С

В работе бухгалтеру требуется помощь с программами 1С, во многих случаях её можно оказать по телефону или дистанционно*, без выезда программиста!

Вы также можете воспользоваться услугами Линии консультации компании «Микос», если у Вас установлена лицензионная программа 1С!


Наша команда консультантов поможет вам решить любой вопрос по программе 1С всего за 15 минут! Не откладывайте на завтра, обращайтесь к нам сейчас!

Для пользователей, заключивших договор 1С:ИТС (Информационно-технологическое сопровождение) уровня ПРОФ (тариф Эконом, Стандарт, Премиум) с нашей компанией, ежемесячно, на бесплатной основе: 

Услуги телефонной линии консультации компании «Микос» по программам: 1С Бухгалтерия, 1C Бухгалтерия для государственных учреждений, 1C Зарплата и управление персоналом и 1С Зарплата и кадры государственного учреждения:

  • до 90 минут в месяц (каждый звонок тарифицируется кратно 15 минутам) - для тарифа Эконом;
  • до 150 минут в месяц (каждый звонок тарифицируется кратно 15 минутам) - для тарифа Стандарт;
  • до 180 минут в месяц (каждый звонок тарифицируется кратно 15 минутам) - для тарифа Премиум.

Памятка по использованию Линии консультации компании «Микос»


Подробности уточняйте у наших менеджеров по телефону +7 351 225-64-04

Техническая линия консультаций компании «Микос» – занимается решением проблем технического/программного* характера, а также оказывает консультации по работе с сервисами 1С.

Получить бесплатную консультацию


*Проблемы технического/программного характера - Ваша программа 1С не запускается, выдаёт ошибку, не может отправить отчётность, не видит сертификат или СКЗИ? (средство криптографической защиты информации). Сотрудники технической линии консультации помогут в решении этих проблем!

На технической линии поддержки:

tick_48.png Помощь по подключению и исправлению ошибок в сервисах, которые входят в договор  сопровождения ПРОФ.

tick_48.png Чистка временных файлов, стандартное тестирование базы 1С и восстановление уже настроенной синхронизации.

tick_48.png Восстановление лицензии  программы 1С после сбоя компьютера или его переустановки

tick_48.png Анализ возникшей ошибки в программе 1С и рекомендации по ее устранению  и направление с специалисту для решения.  Специалист выполняет работу согласно установленным ценам на услуги.

Все работы для клиента выполняют специалисты согласно прайс листам компании!

Получить бесплатную консультацию


В случае:

  • Если у Вас есть лицензионная программа 1С (базовой версии) и нет договора сопровождения 1С:ИТС;
  • Если у Вас заключен договор сопровождения 1С:ИТС уровня ТЕХНО (тариф Технический).

Вы можете получить доступ к Линии консультаций компании «Микос», заключив отдельный договор на данные услуги!

Прайс на услуги Линии консультаций компании «Микос»

Высококвалифицированные, аттестованные специалисты помогут Вам в решении вопросов, связанных с использованием программ 1С.

Только при договоре сопровождения 1С:ИТС в компании «Микос» услуги телефонной линии консультаций с возможностью удаленного подключения к базе предоставляются по более низкой цене.


УСЛУГИ ЛИНИИ КОНСУЛЬТАЦИИ

СТОИМОСТЬ

Услуги оказываются при условии 100% предоплаты

Консультирование по телефону с использованием удаленного доступа через 1С Коннект.

Минимальный объем услуг, доступный для оплаты — 1 (один) час. Срок ожидания консультации не превышает 4-х часов. Каждая консультация тарифицируется кратно 15 минутам.

3000 рублей в час

Разовая консультация для пользователей базовых версий программ 1С, продолжительность не более 15 минут.

900 рублей

Услуга «Приоритет» - срок ожидания консультации составляет не более 60 минут. Это оперативное обслуживание специалистами Линии консультаций: консультант без очереди, не позднее 60 минут после Вашего звонка, начнет с Вами работу. Для подключения услуги «Приоритет» необходимо иметь действующий договор 1С:ИТС с купленным пакетом услуг Линии консультаций.

5 000 рублей в квартал




Для пользователей лицензионных программ 1С также есть бесплатная горячая линия консультации от фирмы 1С


По интересующим Вас вопросам Вы также можете обращаться к специалистам фирмы «1С» по телефону или электронной почте. 

При обращении на линию консультаций и техподдержки фирмы "1С" Вам потребуется следующая информация:

  1. Регистрационный номер программы
  2. Название организации
  3. Версия программного продукта, название программы
Получить бесплатную консультацию




Отзывы
  • МАОУ Гимназия №26 г. Челябинска, гл. бухгалтер Манаева В.Н.
    ...Работаем в программе “1C” уже давно. В настоящее время использую программу “1С:Бухгалтерия госучреждений” и «Зарплата и кадры бюджетного учреждения». В работе очень помогает сопровождение 1С:ИТС ПРОФ. Линия консультации– это скорая помощь для бухгалтера. Реакция моментальная на все мои заявки. На линии консультации всегда помогут и объяснят. Показывают наглядно, даже дают подсказки для улучшения работы по сопутствующим вопросам. Когда переходили на "1С:Зарплата и кадры" были некоторые сложности, так как есть свои особенности работы в бюджетном учреждении. Когда возникали трудности, обращалась за удаленной консультацией по телефону в «Микос». Специалисты компании оперативно отвечали и помогали. Такая поддержка значительно облегчает освоение новых программ и отправку отчетности....
  • ООО Еткульский Районный Водоканал, директор Быхун А.В.
    От лица нашей организации хотели бы поблагодарить Александра Лобановского за высокий профессионализм и компетентность в решении всех вопросов, которые возникают у нас во время работы с программой 1С, его доброжелательность и качественною работу ведению работы в системе. Например, в декабре не могли понять, почему у нас перестала работать база 1С. Позвонили Александру - специалист быстро разобрался и указал на ошибки в нашей системе, а также помог их устранить. Все, что связано с работой в программе 1С, неразрывно связано с работой специалистов компании «Микос». Мы рады, что вы работаете с нами. Вы всецело оправдали наше ожидание и доверие.
  • ГКУК ЧОДБ, зам. директора по АХЧ Хлызова Е.А.
    ...При переходе на "1С: Зарплата и кадры бюджетного учреждения", возникали вопросы по работе программы, так как есть свои особенности работы в бюджетном учреждении, обращение на Линию консультации компании «Микос» помогли решить возникшие вопросы. Специалисты Линии консультации оперативно отвечали и помогали в решении вопросов. Такая поддержка значительно облегчила освоение программы и подключение сервисов....
  • Комплексный центр социального обслуживания населения Южноуральского городского округа, гл. бухгалтер Прудникова Н.Е.
    Сотрудничаем с компанией «Микос» около 10 лет. Практически сразу стали пользоваться самой популярной для нас услугой - Линия консультации. За это время у нас возникали разнообразные вопросы по работе в программе и всегда на помощь приходил дружный профессиональный коллектив. Мы всегда ощущаем возможность поддержки с их стороны. Со всеми сотрудниками Линии консультации легко работать.
  • Главный бухгалтер, ЗАО ЮжУралСпецАвтоматика
    «О компании «Микос» хочется говорить только хорошее! Мы купили бухгалтерскую программу, которую программисты компании «Микос» хорошо настроили для пользователя. В работе с программой нет проблем. Если возникают вопросы, то обращаемся к специалистам этой компании и получаем квалифицированный ответ. Работу Линии Консультаций хотели бы оцепить по самой высокой отметке. Нам правится, что всегда вовремя идут пополнения, работаем в ногу со временем. В «Микосе» хорошие специалисты, с ними приятно общаться и работать».
  • ООО «ПромСервис»
    «..При обращении по текущим вопросам к сотрудникам компании «Микос» всегда получаем качественную, квалифицированную помощь. Работают оперативно и слажено..».

У Вас остались вопросы? Звоните +7 (351) 225-64-04 или пишите.


Хотите сделать заказ? Оставьте заявку


Мы в социальных сетях! Подписывайтесь!
       
Вконтакте   Youtube   ОК   Телеграм   Дзен
Запись