Линия консультации по программам 1С от компании Микос
СКОРАЯ ПОМОЩЬ ПО 1С
В работе бухгалтеру требуется помощь с программами 1С, во многих случаях её можно оказать по телефону или дистанционно*, без выезда программиста!
Вы также можете воспользоваться услугами Линии консультации компании «Микос», если у Вас установлена лицензионная программа 1С!
Для пользователей, заключивших договор 1С:ИТС (Информационно-технологическое сопровождение) уровня ПРОФ (тариф Эконом, Стандарт, Премиум) с нашей компанией, ежемесячно, на бесплатной основе:
Услуги телефонной линии консультации компании «Микос» по программам: 1С Бухгалтерия, 1C Бухгалтерия для государственных учреждений, 1C Зарплата и управление персоналом и 1С Зарплата и кадры государственного учреждения:
- до 90 минут в месяц (каждый звонок тарифицируется кратно 15 минутам) - для тарифа Эконом;
- до 150 минут в месяц (каждый звонок тарифицируется кратно 15 минутам) - для тарифа Стандарт;
- до 180 минут в месяц (каждый звонок тарифицируется кратно 15 минутам) - для тарифа Премиум.
Памятка по использованию Линии консультации компании «Микос»
Подробности уточняйте у наших менеджеров по телефону +7 351 225-64-04
Техническая линия консультаций компании «Микос» – занимается решением проблем технического/программного* характера, а также оказывает консультации по работе с сервисами 1С.
Получить бесплатную консультацию
*Проблемы технического/программного характера - Ваша программа 1С не запускается, выдаёт ошибку, не может отправить отчётность, не видит сертификат или СКЗИ? (средство криптографической защиты информации). Сотрудники технической линии консультации помогут в решении этих проблем!
На технической линии поддержки:
Помощь по подключению и исправлению ошибок в сервисах, которые входят в договор сопровождения ПРОФ.
Чистка временных файлов, стандартное тестирование базы 1С и восстановление уже настроенной синхронизации.
Восстановление лицензии программы 1С после сбоя компьютера или его переустановки
Анализ возникшей ошибки в программе 1С и рекомендации по ее устранению и направление с специалисту для решения. Специалист выполняет работу согласно установленным ценам на услуги.
Все работы для клиента выполняют специалисты согласно прайс листам компании!
Получить бесплатную консультацию
В случае:
- Если у Вас есть лицензионная программа 1С (базовой версии) и нет договора сопровождения 1С:ИТС;
- Если у Вас заключен договор сопровождения 1С:ИТС уровня ТЕХНО (тариф Технический).
Вы можете получить доступ к Линии консультаций компании «Микос», заключив отдельный договор на данные услуги!
Прайс на услуги Линии консультаций компании «Микос»
Высококвалифицированные, аттестованные специалисты помогут Вам в решении вопросов, связанных с использованием программ 1С.
Только при договоре сопровождения 1С:ИТС в компании «Микос» услуги телефонной линии консультаций с возможностью удаленного подключения к базе предоставляются по более низкой цене.
УСЛУГИ ЛИНИИ КОНСУЛЬТАЦИИ |
СТОИМОСТЬ |
Услуги оказываются при условии 100% предоплаты |
|
Консультирование по телефону с использованием удаленного доступа через 1С Коннект.
Минимальный объем услуг, доступный для оплаты — 1 (один) час. Срок ожидания консультации не превышает 4-х часов. Каждая консультация тарифицируется кратно 15 минутам. |
3 500 рублей в час |
Разовая консультация для пользователей базовых версий программ 1С, продолжительность не более 15 минут. |
1 125 рублей |
Услуга «Приоритет» - срок ожидания консультации составляет не более 60 минут. Это оперативное обслуживание специалистами Линии консультаций: консультант без очереди, не позднее 60 минут после Вашего звонка, начнет с Вами работу. Для подключения услуги «Приоритет» необходимо иметь действующий договор 1С:ИТС с купленным пакетом услуг Линии консультаций.
|
6 000 рублей в квартал |
Для пользователей лицензионных программ 1С также есть бесплатная горячая линия консультации от фирмы 1С
По интересующим Вас вопросам Вы также можете обращаться к специалистам фирмы «1С» по телефону или электронной почте.
При обращении на линию консультаций и техподдержки фирмы "1С" Вам потребуется следующая информация:
- Регистрационный номер программы
- Название организации
- Версия программного продукта, название программы