Линия консультации по программам 1С
СКОРАЯ ПОМОЩЬ ПО 1С УДАЛЕННО (без выезда программиста)
В работе бухгалтеру требуется помощь с программами 1С, во многих случаях её можно оказать по телефону или дистанционно*, без выезда программиста!
Вы также можете воспользоваться услугами Линии консультации компании «Микос», если у Вас установлена лицензионная программа 1С!
Для пользователей, заключивших договор 1С:ИТС (Информационно-технологическое сопровождение) уровня ПРОФ с нашей компанией, ежемесячно, на бесплатной основе:
Услуги телефонной линии консультации компании «Микос» по программам: 1С Бухгалтерия, 1C Бухгалтерия для государственных учреждений, 1C Зарплата и управление персоналом и 1С Зарплата и кадры государственного учреждения:
- до 120 минут в месяц (каждый звонок тарифицируется кратно 15 минутам).
Памятка по использованию Линии консультации компании «Микос»
Подробности уточняйте у наших менеджеров по телефону +7 351 225-64-04
Техническая линия консультаций компании «Микос» – занимается решением проблем технического/программного* характера, а также оказывает консультации по работе с сервисами 1С.
*Проблемы технического/программного характера - Ваша программа 1С не запускается, выдаёт ошибку, не может отправить отчётность, не видит сертификат или СКЗИ? (средство криптографической защиты информации). Сотрудники технической линии консультации помогут в решении этих проблем!
На технической линии поддержки:
Помощь по подключению и исправлению ошибок в сервисах, которые входят в договор сопровождения ПРОФ.
Чистка временных файлов, стандартное тестирование базы 1С и восстановление уже настроенной синхронизации.
Восстановление лицензии программы 1С после сбоя компьютера или его переустановки
Анализ возникшей ошибки в программе 1С и рекомендации по ее устранению и направление с специалисту для решения. Специалист выполняет работу согласно установленным ценам на услуги.
Все работы для клиента выполняют специалисты согласно прайс листам компании!
В случае:
- Если у Вас есть лицензионная программа 1С (базовой версии) и нет договора сопровождения 1С:ИТС;
- Если у Вас заключен договор сопровождения 1С:ИТС уровня ТЕХНО.
Прайс на услуги Линии консультаций компании «Микос»
Кол-во консультаций | 1 месяц |
3 месяца
(Скидка 5%)
|
6 месяцев
(Скидка 10%)
|
12 месяцев
(Скидка 15%)
|
Пакет услуг для клиентов, (4 консультации* в месяц) |
2 200 руб. | 6 270 руб. | 11 880 руб. | 22 440 руб. |
Если Вам срочно нужны услуги Линии Консультации
Название услуги |
Стоимость услуги за час* |
Срочная ЛК с договором ИТС ПРОФ (для наших клиентов) |
1800 руб. |
Срочная ЛК без договора ИТС ПРОФ (для наших клиентов с договорами ИТС Базовый) |
2200 руб. |
* Длительность одного дистанционного подключения округляется в большую сторону пропорционально 15 минутам
Для пользователей лицензионных программ 1С также есть бесплатная горячая линия консультации от фирмы 1С
По интересующим Вас вопросам Вы также можете обращаться к специалистам фирмы «1С» по телефону или электронной почте.
При обращении на линию консультаций и техподдержки фирмы "1С" Вам потребуется следующая информация:
- Регистрационный номер программы
- Название организации
- Версия программного продукта, название программы
На нашей телефонной ЛК вам помогает:
Петрова Елена