Курс по 1С:Бухгалтерии. "Ведение учета при применении упрощенной системы налогообложения в "1С:Предприятие 8"
Длительность
36 академчасов
|
Место проведения
Учебный центр «Микос» г. Челябинск, ул. Энтузиастов, 28а, 1 этаж |
Цена
15 730 руб.
|
Форма обучения: очная или дистанционная
Вы можете подключить онлайн-доступ, чтобы делать часть заданий удаленно из дома. Доступы ко всем материалам предоставляются на 3 месяца. Стоимость - 1000 руб дополнительно к цене курса
Цели курса:
- знакомство с функциональными возможностями типовой конфигурации "Бухгалтерия предприятия", редакция 3.0 и их использование для решения учетных задач при упрощенной системе налогообложения;
- изучение основ ведения бухгалтерского учета в программе для упрощенной системы налогообложения: начальная настройка системы, заполнение основных справочников, ввод начальных остатков, ведение документооборота на различных участках бухучета, расчет налогов при УСН, формирование отчетов и работа с сервисными функциями системы;
- приобретение практических навыков работы с программой при выполнении практикумов совместно с преподавателем;
- закрепление разобранного материала самостоятельными работами.
Курс предназначен для:
- Для бухгалтеров и руководителей организаций, применяющих упрощенную систему налогообложения
Получить бесплатную консультацию
Чтобы Вам было проще определиться с выбором подходящего для Вас курса, предлагаем послушать наши рекомендации
В курсе рассматривается сквозной пример по ведению бухгалтерского учета в организации, применяющей упрощенную систему налогообложения. Предусмотрено пошаговое выполнение практикумов от первоначальных настроек параметров учета и учетной политики организации до формирования Книги учета доходов и расходов.
Роль преподавателя
Вести контроль над правильностью понимания студентами изучаемого материала, отвечать на вопросы, которые возникают у студентов при обучении, проверять самостоятельные работы.
Получить бесплатную консультацию
Предварительные требования для начала обучения
Знание основ работы с компьютером
Знание основ бухгалтерского учета
Опыт работы в программах 1С:Бухгалтерии 7 или 8 версий
Результат курса
Вы готовы к ведению учета предприятия на УСН – от заполнения справочников до формирования регламентированной отчетности
Вы ведете документооборот на каждом участке учета
Вы умеете контролировать состояние критически важных разделов учета и корректно исправлять ошибки бухгалтерского учета
Отзывы наших клиентов
Панова Татьяна Ивановна, ГБОУ ССУЗ ЮУрГТК
- Хороший график – удобный
- Грамотные, воспитанные, приятные преподаватели
- Приду ещё!
Мушина Е.Г., частное лицоСотрудники учебного центра – доброжелательны, при первом обращении выдают максимум информации. Особая благодарность преподавателям. Объясняют доходчиво, тактичные, доброжелательные и самое главное – хорошие специалисты!
1. БУХГАЛТЕРСКИЙ УЧЕТ, МЕХАНИЗМЫ РЕАЛИЗАЦИИ В ПРОГРАММЕ ''1C:ПРЕДПРИЯТИЕ 8 ''
- Основные принципы организации учета в программах "1С:Предприятие 8"
- Краткое описание бухгалтерского учета в приложении к программе "1С:Предприятие 8"
- Регистраторы
- Система отчетности
2. ПЕРВЫЙ ЗАПУСК ПРОГРАММЫ. НАСТРОЙКА ИНФОРМАЦИОННОЙ БАЗЫ
- Создание информационной базы
- Открытие информационной базы
- Первоначальное заполнение информационной базы
3. ПЕРВЫЕ ШАГИ ИЛИ ОСНОВЫ РАБОТЫ В ПРОГРАММЕ
- Документирование учета
- Операции (БУ и НУ)
4. УЧЕТ ДЕНЕЖНЫХ СРЕДСТВ
- Учет наличных денежных средств
- Учет безналичных денежных средств на расчетном счете
5. РАСЧЕТЫ С КОНТРАГЕНТАМИ. ПОСТАВЩИКИ
- Общие принципы организации учета расчетов с контрагентами
- Приобретение ТМЦ
- Учет дополнительных расходов
6. УЧЕТ ОСНОВНЫХ СРЕДСТВ
- Справочники по учету основных средств
- Поступление основных средств и оборудования
- Принятие к учету основного средства, не требующего монтажа
- Начисление амортизации
- Передача оборудования в монтаж
- Дополнительные расходы, связанные с приобретением объектов основных средств
- Принятие к учету основных средств, требующих монтажа
- Изменения, связанные с учетом основных средств
7. УЧЕТ НЕМАТЕРИАЛЬНЫХ АКТИВОВ
8. РАСЧЕТЫ С ПОДОТЧЕТНЫМИ ЛИЦАМИ
- Денежные документы
- Авансовый отчет
9. УЧЕТ ЗАТРАТ НА ПРОИЗВОДСТВО. ВЫПУСК ПРОДУКЦИИ
- Списание МПЗ в производство
- Выпуск продукции
- Установка цен номенклатуры
- Возвратные отходы
- Спецификации номенклатуры
10. УЧЕТ СПЕЦОДЕЖДЫ И ДРУГИХ НЕАМОРТИЗИРУЕМЫХ ОБЪЕКТОВ СО СРОКОМ ЭКСПЛУАТАЦИИ БОЛЕЕ 12 МЕСЯЦЕВ
- Поступление спецодежды
- Передача в эксплуатацию
- Погашение стоимости
- Возврат из эксплуатации
- Списание из эксплуатации
11. СКЛАДСКИЕ ОПЕРАЦИИ
- Перемещение товаров
- Инвентаризация товаров на складе
- Оприходование товаров
- Списание товаров
- Комплектация номенклатуры
12. РАСЧЕТЫ С КОНТРАГЕНТАМИ. ПОКУПАТЕЛИ
- Реализация продукции
- Реализация товаров
- Реализация прочего имущества
- Реализация услуг
- Реализация услуг производственного характера
- Реализация коммерческих услуг
- Реализация основных средств
13. КАДРОВЫЙ УЧЕТ. УЧЕТ ЗАРАБОТНОЙ ПЛАТЫ
- Настройки по расчету заработной платы и налогов
- Ввод сведений о сотрудниках предприятия
- Справочник "Физические лица"
- Справочник "Сотрудники"
- Прием на работу
- Кадровое перемещение
- Увольнение
- Бухгалтерский учет расчетов оплаты труда и налогов с ФОТ
- Начисление зарплаты
- Платежная ведомость
- Выплата зарплаты или аванса
- Перечисление налогов и взносов с ФОТ в бюджет
14. ПЕРЕРАБОТКА СЫРЬЯ
- Переработка материалов на стороне. Работа с давальческим сырьем
15. ЗАКРЫТИЕ МЕСЯЦА
16. РЕГЛАМЕНТИРОВАННАЯ ОТЧЕТНОСТЬ
17. СЕРВИСНЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ
- Удаление помеченных объектов
- Сохранение резервной копии информационной базы