ГлавнаяУчебный центрКурсы по 1СОчные и дистанционные курсы по программам 1СКурсы по автоматизации торговой деятельности. Практическое применение 1С:CRM для управления взаимоотношениями с клиентами в программе "1С:CRM КОРП редакция 3.0"

Курсы по автоматизации торговой деятельности. Практическое применение 1С:CRM для управления взаимоотношениями с клиентами в программе "1С:CRM КОРП редакция 3.0"

Длительность
24 академчасов
Место проведения
Учебный центр «Микос» г. Челябинск, ул. Энтузиастов, 28а, 1 этаж
Цена
7 900 руб.
Если вы не знаете какой курс выбрать именно под вашу ситуацию, заполните форму на бесплатную консультацию.

курсы.jpg



Форма обучения: очная или дистанционная



Цель курса: выработать практические навыки использования "1C:CRM КОРП редакции 3.0"


Курс предназначен для:

  • для IT-специалистов, внедряющих и сопровождающих программные продукты системы "1С:Предприятие 8",
  • менеджеров отдела продаж, маркетинга,
  • сотрудников других подразделений, взаимодействующих с клиентами,
  • руководителей и владельцев бизнеса. 



Вы хотите получить навыки использования "1C:CRM КОРП"?




Программа курса:

Введение

  • Что такое CRM?

  • Что может CRM?

  • Основные возможности программы "1С:CRM КОРП редакции 3.0"

Начальные навыки работы с программой. Общая информация

  • Работа со справочниками и документами
Получить бесплатную консультацию

Начальная настройка системы

  • Общая информация и настройка интерфейса

  • Первоначальная настройка

  • Ведение списка пользователей

Клиентская база

  • Основные принципы организации работы с базой клиентов

  • Проектирование клиентской базы

  • Карточка клиента, регистрация клиентов и контактных лиц

  • Отчетность по клиентской базе

Управление взаимодействиями

  • Событие

  • Календарь

  • Электронное взаимодействие

  • Отчеты по взаимодействиям

Управление временем (Тайм-менеджмент) 

Получить бесплатную консультацию

Бизнес-процессы

  • Назначение и основные принципы работы бизнес-процессов

  • Создание нового бизнес-процесса на примере процесса "Продажи"

  • Отчеты по бизнес-процессам

Продажи

  • Подготовительные инструменты

  • Организация продаж

  • Отчеты по продажам

Управление маркетингом

  • Регистрация источников привлечения и оценка эффективности рекламного воздействия

  • Классификация клиентов с помощью АВС и XYZ- метода

  • Сегментирование клиентов

  • Анкетирование

Оперативное управление проектами

  • Создание проекта

  • Декомпозиция проекта

  • Планирование проекта

  • Отчетность по проекту



Результат курса:

Слушатели научатся использовать функциональные блоки программы по управлению клиентской базой, взаимодействиями, бизнес-процессами, продажами, маркетингом, по оперативному управлению проектами.


У Вас остались вопросы? Звоните +7 (351) 225-64-04 или пишите.


Хотите сделать заказ? Оставьте заявку


Мы в социальных сетях! Подписывайтесь!
       
й1.png   й2.jpg   й3.jpg   й4.jpg   й5.jpg