ГлавнаяУчебный центрКурсы по 1СОчные и дистанционные курсы по программам 1СКурсы по автоматизации торговой деятельности. Практическое применение 1С:CRM для управления взаимоотношениями с клиентами в программе "1С:CRM КОРП редакция 3.0"

Курсы по автоматизации торговой деятельности. Практическое применение 1С:CRM для управления взаимоотношениями с клиентами в программе "1С:CRM КОРП редакция 3.0"

Длительность
24 академчасов
Место проведения
Учебный центр «Микос» г. Челябинск, ул. Энтузиастов, 28а, 1 этаж
Цена
7 900 руб.
Если вы не знаете какой курс выбрать именно под вашу ситуацию, заполните форму на бесплатную консультацию.

курсы.jpg



Форма обучения: очная или дистанционная



Цель курса: выработать практические навыки использования "1C:CRM КОРП редакции 3.0"


Курс предназначен для:

  • для IT-специалистов, внедряющих и сопровождающих программные продукты системы "1С:Предприятие 8",
  • менеджеров отдела продаж, маркетинга,
  • сотрудников других подразделений, взаимодействующих с клиентами,
  • руководителей и владельцев бизнеса. 



Вы хотите получить навыки использования "1C:CRM КОРП"?




Программа курса:

Введение

  • Что такое CRM?


  • Что может CRM?


  • Основные возможности программы "1С:CRM КОРП редакции 3.0"

Начальные навыки работы с программой. Общая информация

  • Работа со справочниками и документами
Получить бесплатную консультацию

Начальная настройка системы

  • Общая информация и настройка интерфейса


  • Первоначальная настройка


  • Ведение списка пользователей

Клиентская база

  • Основные принципы организации работы с базой клиентов


  • Проектирование клиентской базы


  • Карточка клиента, регистрация клиентов и контактных лиц


  • Отчетность по клиентской базе

Управление взаимодействиями

  • Событие


  • Календарь


  • Электронное взаимодействие




  • Отчеты по взаимодействиям

Управление временем (Тайм-менеджмент) 

Получить бесплатную консультацию

Бизнес-процессы

  • Назначение и основные принципы работы бизнес-процессов


  • Создание нового бизнес-процесса на примере процесса "Продажи"


  • Отчеты по бизнес-процессам

Продажи

  • Подготовительные инструменты


  • Организация продаж


  • Отчеты по продажам

Управление маркетингом

  • Регистрация источников привлечения и оценка эффективности рекламного воздействия


  • Классификация клиентов с помощью АВС и XYZ- метода


  • Сегментирование клиентов


  • Анкетирование

Оперативное управление проектами

  • Создание проекта


  • Декомпозиция проекта


  • Планирование проекта



  • Отчетность по проекту



Результат курса:

Слушатели научатся использовать функциональные блоки программы по управлению клиентской базой, взаимодействиями, бизнес-процессами, продажами, маркетингом, по оперативному управлению проектами.


Курсы по автоматизации
торговой деятельности.
Практическое применение
1С:CRM для управления
взаимоотношениями
с клиентами в программе
"1С:CRM КОРП редакция 3.0"
24 академчаса
7 900 руб.
Заказать  



У Вас остались вопросы? Звоните +7 (351) 225-64-04 или пишите.


Хотите сделать заказ? Оставьте заявку


Мы в социальных сетях! Подписывайтесь!
       
Наш Ютуб-канал   й2.jpg   odnoklassniki   facebook   й5.jpg   й5.jpg