Главная Услуги Полезные статьи Для всех Проверяем договор ИТС по регистрационному номеру

Проверяем договор ИТС по регистрационному номеру

        
Проверяем договор ИТС по регистрационному номеру

Наличие договора «1С:ИТС» (информационно-технологическое сопровождение) позволяет получать лицензионные обновления конфигураций программ 1С с официального сайта. Таким образом, пользователи всегда имеют актуальную версию программного обеспечения, что особенно важно для соблюдения правил лицензионного использования и обеспечения безопасности данных.

Подписка предоставляет доступ к консультациям разработчиков фирмы 1С и специалистов обслуживающих компаний, что помогает решать возникающие вопросы и проблемы в процессе работы с программами. Чтобы проверить наличие подписки сопровождения 1С, нужно выполнить несколько шагов.

Что такое информационно-техническое сопровождение

Сопровождение «1С:ИТС» включает в себя регулярные обновления, профессиональные консультации от опытных экспертов, доступ к базе знаний, полезной прикладной литературе, а также сервисам, повышающим эффективность работы предприятий.

Информационное сопровождение необходимо всем пользователям программ 1С, включая руководителей, бухгалтеров, IT-специалистов и прочих сотрудников предприятий. С «1С:ИТС» вы экономите время и ресурсы, снижаете риски, повышаете продуктивность работы собственной компании и получаете официальную поддержку.

Зачем проверять договор ИТС

Компания 1С активно борется с пиратством и несанкционированным использованием своих продуктов. Проверка договора ИТС помогает предотвратить использование нелегальных копий программ.

Наличие договора на информационно-технологическое сотрудничество «1С:ИТС» дает пользователю возможность пользоваться услугами компании 1С и ее партнеров, а также получать регулярные обновления. Это критически важно, так как законодательство в области бухгалтерского и налогового учета постоянно меняется.

Кроме того, использование нелегального программного обеспечения без действующего договора ИТС может привести к юридическим последствиям, включая штрафы и даже уголовную ответственность за нарушение авторских прав. Именно поэтому важно проверять наличие подписки договора ИТС.

Находим регистрационный номер

Для начала нам нужно найти регистрационный номер. Без него проверка ИТС подписки невозможна. Он выступает в качестве идентификатора, определяющего, что софт легальный и есть действующий договор сопровождения.

Специальный код присваивается, когда вы покупаете программный продукт 1С. С его помощью вы можете зарегистрироваться на официальном сайте «1С:ИТС» и получить доступ к обновлениям программы, консультациям специалистов и другим полезным сервисам.

Если вы покупали коробочную версию программного продукта 1С, то регистрационный номер находится либо на установочном диске, либо на анкетном листе внутри коробки. При покупке электронной поставки код высылается на e-mail, указанный при регистрации.

Также найти регномер можно в самой программе. Для этого переходим в раздел «Справка» – «О программе». В открывшемся окне находим строку «Лицензия». Здесь как раз и указан номер. Правда, этот способ не будет работать в базовой или учебной версии программы, а также при способе защиты с помощью USB-ключа.

2024-07-09_003229.png

Проверяем подписку «1С:ИТС»

Чтобы проверить наличие договора ИТС по регистрационному номеру, вам необходимо выполнить следующие шаги:

  1. Зайдите на официальный сайт компании 1С.
  2. Найдите на сайте форму для проверки договора ИТС.
  3. Введите ваш регистрационный номер в соответствующее поле формы.
  4. Нажмите кнопку «Проверить».

Если ваш договор ИТС действителен, вы получите сообщение о том, что договор зарегистрирован.

Что делать, если проверка не удалась

Если вы не смогли пройти проверку «1С:ИТС», не волнуйтесь. Возможно, программный продукт был куплен недавно, и данные о продаже еще не успели передать в 1С. В таком случае нужно подождать какое-то время, максимум пару дней, после чего вновь повторить попытку.

Если проверить ИТС по рег. номеру все равно не удастся, следует связаться с продавцом для выяснения обстоятельств. Для этого можно обратиться в службу технической поддержки. Связаться можно несколькими способами:

  • позвонить по телефону горячей линии;
  • отправить запрос по электронной почте;
  • заказать обратный звонок.

Компания «Микос» готова помочь в оформлении договора и подписки на информационно-техническое сопровождение. Просто позвоните нам по контактному телефону нашей фирмы или заполните заявку на сайте, оставив свои контактные данные.


ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ!
Если Вам нужна консультация по ведению учета в программах 1С, обращайтесь за помощью к нашим специалистам!

Мы с 1992 года являемся официальными партнерами разработчика отечественного программного обеспечения 1С в Челябинске. Предлагаем оригинальные программы и актуальные релизы различных сервисов. Осуществляем полноценное сопровождение и поддержку «1С:ИТС», качество которых по достоинству оценили многие российские предприятия.



Хотите получать полезные
статьи на почту?
Подписаться

Авторизируйтесь или используйте аккаунт в социальных сетях, чтобы оставить комментарий
Вход через социальные сети
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

У Вас остались вопросы? Звоните +7 (351) 225-64-04 или пишите.


Хотите сделать заказ? Оставьте заявку


Мы в социальных сетях! Подписывайтесь!
       
Вконтакте   ОК   Youtube   Телеграм   Дзен
Запись