Главная Услуги Полезные статьи Для бюджетных, государственных и казённых учреждений Ввод в эксплуатацию ранее принятых к учету основных средств в программе «1С: Бухгалтерия государственных учреждений ред.2»

Ввод в эксплуатацию ранее принятых к учету основных средств в программе «1С: Бухгалтерия государственных учреждений ред.2»

    1С:БГУ, бюджет, Основные средства, учет    Array
(
    [0] => 1С:БГУ
    [1] => бюджет
    [2] => Основные средства
    [3] => учет
)
Ввод в эксплуатацию ранее принятых к учету основных средств в программе «1С: Бухгалтерия государственных учреждений ред.2»

Вопрос: Основное средство было приобретено в прошлом году. В текущем году его необходимо ввести в эксплуатацию. Подскажите, каким документом можно ввести в эксплуатацию основное средство в программе 1С: БГУ 2.0?

Ответ: 

В большинстве случаев основные средства вводятся в эксплуатацию одновременно с принятием к учету, но иногда дата начала фактического использования основного средства в учреждении может быть позже его принятия к учету. В такой ситуации ввод в эксплуатацию основного средства оформляется отдельным документом.

В программе 1С: Бухгалтерия государственных учреждений ред.2 для ввода в эксплуатацию ранее принятых к учету основных средств предусмотрены следующие документы в разделе ОС, НМА, НПА:

  • документ Требование-накладная (Основные средства) предусмотрен для ввода в эксплуатацию основных средств, стоимостью свыше 10 000 рублей;
  • документ Ведомость на выдачу ОС на нужды учреждения предусмотрен для ввода в эксплуатацию основных средств, стоимостью менее 10 000 рублей (кроме объектов библиотечного фонда и недвижимого имущества):

2022-07-26_142747_1.png


Чтобы сделать работу бухгалтерии более эффективной, воспользуйтесь нашей скорой помощью. Квалифицированные специалисты «Микос» помогут справиться с любыми поставленными задачами по бухучету в 1С. Мы выгрузим и создадим документацию, составим отчетность, внесем данные в программы 1С. Свяжитесь с нами для уточнения нюансов.

В документах указываете вид операции Ввод в эксплуатацию.

На закладке Основные средства подбираете основные средства, которые необходимо ввести в эксплуатацию:


2022-07-26_142758_2.png


2022-07-26_142807_3.png


После проведения документов формируются проводки по начислению амортизации для основных средств стоимостью от 10 000 руб. до 100 000 руб., либо по списанию при вводе в эксплуатацию основных средств стоимостью менее 10 000 руб.


Рекомендуем пройти обучение по курсу "Ведение бюджетного учета в программе «1С:Бухгалтерия государственного учреждения 8» ред 2.0" в нашем учебном центре.
Пройдите курс и начните применять полезные знания на практике!


Хотите получать полезные
статьи на почту?
Подписаться

Авторизируйтесь или используйте аккаунт в социальных сетях, чтобы оставить комментарий
Вход через социальные сети
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

У Вас остались вопросы? Звоните +7 (351) 225-64-04 или пишите.


Хотите сделать заказ? Оставьте заявку


Мы в социальных сетях! Подписывайтесь!
       
Вконтакте   ОК   Youtube   Телеграм   Дзен
Запись