Вопрос: Основное средство было приобретено в прошлом году. В текущем году его необходимо ввести в эксплуатацию. Подскажите, каким документом можно ввести в эксплуатацию основное средство в программе 1С: БГУ 2.0?
Ответ:
В большинстве случаев основные средства вводятся в эксплуатацию одновременно с принятием к учету, но иногда дата начала фактического использования основного средства в учреждении может быть позже его принятия к учету. В такой ситуации ввод в эксплуатацию основного средства оформляется отдельным документом.
В программе 1С: Бухгалтерия государственных учреждений ред.2 для ввода в эксплуатацию ранее принятых к учету основных средств предусмотрены следующие документы в разделе ОС, НМА, НПА:
- документ Требование-накладная (Основные средства) предусмотрен для ввода в эксплуатацию основных средств, стоимостью свыше 10 000 рублей;
- документ Ведомость на выдачу ОС на нужды учреждения предусмотрен для ввода в эксплуатацию основных средств, стоимостью менее 10 000 рублей (кроме объектов библиотечного фонда и недвижимого имущества):
В документах указываете вид операции Ввод в эксплуатацию.
На закладке Основные средства подбираете основные средства, которые необходимо ввести в эксплуатацию:
После проведения документов формируются проводки по начислению амортизации для основных средств стоимостью от 10 000 руб. до 100 000 руб., либо по списанию при вводе в эксплуатацию основных средств стоимостью менее 10 000 руб.
статьи на почту?