Для того, чтобы сделать запрос о среднем заработке сотрудника, потребуется документ Запрос данных СФР о среднем заработке. Он находится в разделе Кадры – Пособия, также документ можно создать из документа Больничный лист по кнопке создать на основании или на основании документа Входящий запрос СФР для расчета пособий.
В документе нужно указать сотрудника, по которому необходимо запросить данные. Сведения в документе заполняются автоматически из справочника Организация и Сотрудники. Годы среднего заработка для расчета пособий можно заполнить в соответствующем поле Дополнительный год при замене лет (1,2). Перед тем как отправить запрос, нужно получить согласие сотрудника на представление данных. Для этого необходимо, надо заполнить раздел Данные для печатной формы согласия. После того как заполнили документ распечатайте согласие сотрудника на запрос сведений. И после подписи согласия сотрудником в документе Запрос данных СФР о среднем заработке установите флажок Сотрудник подписал согласие. Теперь можно отправлять сообщение в фонд.
При получении положительного ответа средний заработок записывается в документ Средний заработок по данным СФР (СЭДО).
Чтобы суммы среднего заработка учесть при расчете больничного листа, их необходимо дополнительно зарегистрировать в документе Справка для расчета пособий (входящая). Автоматическое заполнение появится с последующими обновлениями.
Обратите внимание, в полученных сведениях от фонда суммы указаны в разрезе лет, но не по страхователям (средний заработок передается отдельно по текущему страхователю и совокупно по всем остальным страхователям). Поэтому в документе вы можете придумать свое название страхователя, например, "Сведения из СФР".