Постановлением Правления ПФР от 25.12.2019 № 730п предусмотрена возможность корректировки или отмены работодателем записей в уже представленных сведениях о трудовой деятельности физлица.
Заполнение корректирующих сведений по форме СЗВ-ТД было автоматизировано в программе Зарплата и управление персоналом, начиная с версий 3.1.10.348 и 3.1.13.120.
Внести корректировку в кадровые мероприятия можно с помощью специального документа Регистрация трудовой деятельности. После внесения изменений при заполнении СЗВ-ТД в него автоматически подтянутся строки с отмененными сведениями и строки с измененной кадровой информацией.
Получить бесплатную консультацию
ПРИМЕР
Ранее в ПФР была передана информация, что сотрудник был принят на работу на одну должность. В следующем месяце были внесены изменения в штатное расписание и название должности изменилось. Нужно отразить изменения в СЗВ-ТД.
В меню Отчетность, справки – Электронные трудовые книжки (либо в меню Кадры - Электронные трудовые книжки) создаем документ Регистрация трудовой деятельности. В нем необходимо нажать на кнопку Изменить и выбрать сотрудника, по которому необходимо откорректировать данные:
Автоматически будут созданы две строки. В строке с новыми данными следует внести изменения вручную:
При заполнении СЗВ-ТД в следующем периоде по сотруднику отразятся две строки (с отмененной и исправленной информацией):
Аналогично, для отмены ранее переданных в ПФР сведений следует воспользоваться кнопкой Отменить в документе Регистрация трудовой деятельности. При заполнении СЗВ-ТД в следующем периоде автоматически загрузится строка по отмененному мероприятию.
Читайте также:
Электронные трудовые книжки с 2020 года
Как рассчитать зарплату в апреле 2020 года с учетом нерабочих дней
Формирование документов по переводу на удаленную работу
Хотите купить услуги линии консультации? Заполните заявку здесь!