Главная Услуги Полезные статьи Для всех Дефицит бумаги: как оградить бизнес от проблем

Дефицит бумаги: как оградить бизнес от проблем

Дефицит бумаги: как оградить бизнес от проблем

Сложно переоценить роль бумаги в нашей жизни. Она настолько прочно вошла в повседневный и деловой обиход, что зачастую мы не придаем значения, как много сфер требуют ее. Правильнее сказать, не осознавали. До настоящего времени. Сейчас бизнес столкнулся с острой нехваткой офисной бумаги и пусть проблему удалось решить, но стремление перейти на безбумажные технологии лишь усилилось.

В числе множества компаний, отказавшихся работать на рынке России, оказался финский поставщик хлората натрия Kemira. Это вещество необходимо для отбеливания целлюлозы. Без него нарушается процесс производства бумаги. Быстро заменить его отечественным аналогом на данный момент нет возможности, что и привело к ситуации с дефицитом бумаги, ростом цен на нее.

Бумага — это договоры, акты, заявления, отчеты, то есть весь документооборот компании. Остановка делопроизводства несет серьезные риски компаниям. Схожая тенденция прослеживается в отношении канцтоваров и оргтехники. Как быть предпринимателям, которые уже сейчас испытывают на своем бизнесе всю сложность ситуации?

Компания «Микос» дает ответ на этот вопрос: исключение бумажного документооборота и переход на электронный (ЭДО). Это выгодно не только по причине удорожания офисной бумаги.

Преимущества перехода на безбумажные технологии

Переход на электронный документооборот приносит выгоды бизнесу как прямо, так и опосредовано. Вам не придется увеличивать расходную часть на закупку материалов. Кроме того, вы сможете улучшить условия труда для персонала, ускорить кадровое делопроизводство, сделать коммуникацию между отделами и подразделениями более прозрачной и оперативной. Электронные документы не потеряются, не выгорят, не порвутся. Они защищены. Структурированы. К ним можно получить быстрый доступ, задав параметры поиска.

  • Не нужно распечатывать тонны документов, хранить их, передавать контрагентам — электронный документооборот «1С-ЭДО» позволяет работать как раньше, а всю информацию хранить в электронном виде.
  • Легко наладить взаимодействие с персоналом по отпускам, расчетам, другим вопросам. Для этого предусмотрен «1С:Кабинет сотрудника». В нем можно сформировать справки по налогам, расчетные листки и так далее. Такая бумажная волокита всегда была слабым местом в работе любой компании. Бухгалтерия не могла эффективно выполнять свою работу из-за постоянных запросов от персонала, а персонал оставался недовольным ввиду сложности оформления даже самого базового запроса.
  • Согласовывать регистрацию документов можно без бумаг. За это отвечает программа «1С:Документооборот». В ней в безбумажном формате ведется все согласование как на уровне секретарей в рамках офиса, так и между подразделениями.
  • Просто повысить эффективность и скорость коммуникации между сотрудниками за счет электронного формата в «1С-Битрикс».

Мы можем оформить для вас отправку счетов непосредственно из программы 1С. На них будут все обязательные реквизиты, включая печать, подпись — все, как и раньше, только теперь без распечаток, подписей и сканирований — сразу в электронном формате на почту.

Почему стоит обратиться в «Микос»

Компания «Микос» работает с 1С с 1992 года. Наши эксперты подготовили решения для вашего бизнеса, которые снизят зависимость от внешних факторов и позволят выстраивать успешный бизнес.



ПОДПИСКА
Если Вы хотите быть в курсе новостей о программах 1С, семинарах и другой полезной информации, подпишитесь!

Авторизируйтесь или используйте аккаунт в социальных сетях, чтобы оставить комментарий
Вход через социальные сети
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

У Вас остались вопросы? Звоните +7 (351) 225-64-04 или пишите.


Хотите сделать заказ? Оставьте заявку


Мы в социальных сетях! Подписывайтесь!
       
Вконтакте   Youtube   ОК   Телеграм   Дзен
Запись