Главная Услуги Полезные статьи Для бюджетных, государственных и казённых учреждений Как составить реестр работников старше 65 лет для отправки в ФСС

Как составить реестр работников старше 65 лет для отправки в ФСС

        
Как составить реестр работников старше 65 лет для отправки в ФСС

Обращаем внимание! Поддержка 1С:БГУ ред.1 с 2023 года прекращена!

Согласно Постановлению Правительства РФ от 01.04.2020 N 402, начиная с 06.04.2020 г. работодателям необходимо направить в ФСС реестр сведений по сотрудникам старше 65 лет для оформления им больничных листов в связи с карантином на период с 6 по 19 апреля 2020 года с последующей выплатой пособия органами ФСС.

В реестр не включаются сотрудники старше 65 лет, которые в период с 6 по 19 апреля 2020 г. находятся в ежегодном оплачиваемом отпуске или переведены на дистанционную работу.

Согласно разъяснениям ФСС в реестре следует указать:

  • Причину нетрудоспособности – 03 (карантин)
  • Номер листка — 999000000000
  • Дату выдачи – 06.04.2020
  • Период нетрудоспособности – 06.04.2020 по 19.­04.2020
  • Наименование МО – УПОЛНОМОЧЕННАЯ МЕДИЦИНСКАЯ  ОРГАНИЗАЦИЯ
  • ОГРН МО – 0000000000000 (проставляется цифра 0 тринадцать раз)
  • Адрес МО – не заполняется или «УПОЛНОМОЧЕННАЯ  МЕДИЦИНСКАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ»
  • Должность врача – ВРАЧ
  • ФИО врача – УП.ВРАЧ
  • Приступить к работе – 20.04.2020

Подключение функционала по подготовка реестра в программе 1С: Зарплата и кадры для госучереждений 8

Фирма 1С разработала функционал, позволяющий в программе 1С: Зарплата и кадры для госучереждений 8 сформировать Реестр сведений, необходимых для назначения и выплаты пособий автоматически.

Для конфигурации версии ПРОФ такая возможность поставляется в виде расширения и не требует обновления конфигурации. Для базовой версии инструмент поставляется в виде дополнительной внешней обработки.

Обработки нужно скачать с сайта обновлений портала 1С, внизу страницы с перечнем релизов 1С: Зарплата и кадры для госучереждений 8.

1.jpg

Получить бесплатную консультацию


Скачанный архив содержит подробное описание подключения обработки в конфигурации и описание ее работы.

Установка производится администратором или другим пользователем с полными правами в разделе АдминистрированиеПечатные формы, отчеты и обработки (для базовой версии), либо в разделе АдминистрированиеПечатные формы, отчеты и обработкиРасширения (для версии ПРОФ).

Формирование реестра 1С: Зарплата и кадры для госучереждений 3

В версии ПРОФ в документе Реестр сведений, необходимых для назначения и выплаты пособий (Отчетность, справки — Передача в ФСС сведений о пособиях — Реестр сведений, необходимых для назначения и выплаты пособий) появилась дополнительная команда Заполнить 65+.

2.jpg

В базовой версии заполнение Реестра сведений для сотрудников старше 65 лет осуществляется по команде Еще – Заполнить 65+.

После нажатия на кнопку Заполнить 65+ в Реестр попадут сотрудники, родившиеся до 06.04.1955 включительно, и автоматически заполнятся рекомендуемые реквизиты для первичных электронных листков нетрудоспособности.

Получить бесплатную консультацию


 3.jpg

Не включаются в Реестр сотрудники старше 65 лет, у которых на весь период с 6 по 19 апреля 2020 г. зафиксировано какое-либо отсутствие (ежегодный отпуск, больничный простой и т.д). Внизу будет выведено сообщение о наличии отсутствия у данных сотрудников в период с 6 по 19 апреля.

При заполнении реестра автоматически создаются заявления сотрудника на выплату пособия, которые отмечаются специальным комментарием и помечаются на удаление. Эти заявления не требуется печатать, но их можно редактировать в том случае, если требуется изменить сведения (например, сведения о среднем заработке). После редактирования необходимо пользоваться кнопкой "Записать", а не "Провести". Заявления появляются помеченными на удаление специально – чтобы не путать их с настоящими заявлениями, которые потребуется оформить после получения карантинных ЭЛН из ФСС.

Получить бесплатную консультацию


Перед отправкой реестра необходимо проверить следующие данные по сотрудникам:

- дата рождения, паспортные данные, СНИЛС, ИНН

- если у сотрудника есть карта МИР - ввести ее в программу

- адрес проживания и адрес по прописке.

После проверки всех заполненных данных реестр следует Отправить (или Выгрузить).


Хотите купить услуги линии консультации? Заполните заявку здесь!



Хотите получать полезные статьи?
Подписаться

Авторизируйтесь или используйте аккаунт в социальных сетях, чтобы оставить комментарий
Вход через социальные сети
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

У Вас остались вопросы? Звоните +7 (351) 225-64-04 или пишите.


Хотите сделать заказ? Оставьте заявку


Мы в социальных сетях! Подписывайтесь!
       
Вконтакте   ОК   Youtube   Телеграм   Дзен
Запись